Программа "Электронной торговли-2017"

Увеличиваем прибыль, а не выручку. Эффективные инструменты и каналы в B2B продажах

Доклад про работу на маркетплейсах и собственный канал продаж небольшим / средним начального / среднего

Сергей Кононов
Директор по маркетингу Mircli.ru

Работает в ecommerce уже более 7 лет. С 2016 года занимает должность директора по маркетингу в компании MirCli.ru. Отвечает за построение и развитие маркетинговой стратегии компании. Имеет большой опыт в анализе и оптимизации работы с основными каналами digital-маркетинга.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Особенности и инсайты для эффективной торговли в B2B

ТЕЗИСЫ:
1. Проработка ассортимента для B2B продаж. Оптимальный выбор и ввод новых категорий с учетом спроса, уровня экспертности, конкурентоспособности и т.д.;

2. Повышение эффективности классических e-commerce каналов.
- Обогащение данными из учетных систем автоматических рекламных кампаний (центр конверсий Яндекс);
- Оптимизация и перераспределение бюджета с учетом конверсионности и маржинальности;

3.Работа с новыми B2B каналами:
- Особенности работы с B2B маркетплейсами;
- Построение партнерской реферальной программы;

4. Эффективная работа с базой B2B:
- Обогащение контактов дополнительными данными;
- Детальная сегментация базы;
- Настройка цепочек автоматических и живых коммуникаций;
- Сбор аналитики по различным цепочкам коммуникаций.