Программа "Электронной торговли-2017"

Создание дополнительного трафика и увеличение продаж на маркетплейсах через создание коротких роликов в социальных сетях

Доклад про работу на маркетплейсах небольшим / средним начального / среднего

Елисавета Генчаслан
Основатель WEWEAR

- 3 года на маркетплейсах - Запустила 5 ювелирных брендов, сейчас запускаю новый бренд в новой категории с нуля - Помимо продаж на маркетплейсах имеет опыт налаживания работы собственного производства

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.1. Вне маркетплейса. Продажи и коммуникация через собственные каналы

ТЕЗИСЫ:
1. Примеры собственных роликов, которые “залетели”;
2. Способы оценки результативности видео контента в социальных сетях;
3. Стратегия работы по созданию видеороликов с минимальной командой и в большом объеме.

Бонус - банк из 100 роликов для товаров в социальных сети, которые слушатели конференции могут повторить в своей нише.