Программа "Электронной торговли-2017"

Реклама у блогеров без бюджета. Как мы организовали 4,5 тысяч успешных коллабораций по бартеру

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним начального / среднего / профессионального

Юлия Дáда
Основатель Dada•Moccs

Основатель бренда Dada•Moccs, эксперт по сверхпродающему визуалу и инфлюенс-маркетингу. – Более 4,5 тысяч успешных сотрудничеств с блогерами по бартеру, которые привели к значительному росту узнаваемости и продаж бренда. – Автор экспертных статей на тему брендинга, позиционирования и продающего визуала в ведущих бизнес изданиях.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.4. Альтернативные методики привлечения клиентов

ТЕЗИСЫ:
1. Как выбрать подходящего блогера и избежать пустой траты денег.
Компании часто выбирают инфлюенсеров, которые не приносят результата. Расскажу об ошибках, которые допускают при выборе блогеров, и как их можно избежать.

2. Секреты успешного общения с инфлюенсерами.
Неэффективное общение приводит к недопониманию и слабым результатам. Поделюсь личными подходами к построению правильной коммуникации с блогерами. Конкретные примеры и скрипты для установления эффективного диалога с инфлюенсерами, чтобы они выполняли договоренности и создавали качественный контент, который продает.

3. Контент, который невозможно скопировать. Как создать сверхпродающий контента с помощью инфлюенсеров.
Студийный контент не дает ожидаемых продаж. Как я использую инфлюенсеров для создания уникального и аутентичного контента, который невозможно получить в студии, и который эффективно привлекает клиентов и увеличивает продажи, а также невербально транслирует позиционирование и ценности бренда.

4. Бесплатная реклама: как получить рекламу и контент без бюджета. Советы по созданию условий бартерных сделок, которые позволяют минимизировать затраты и получить высококачественный контент и рекламу в обмен на ваши товары. Узнаете, как договариваться на выгодных условиях.

5. Как измерить эффективность инфлюенсерских кампаний и увидеть реальные результаты.
Практические рекомендации по ключевым метрикам и инструментам для точного измерения эффективности, чтобы вы могли увидеть, как именно инфлюенсеры влияют на ваши продажи и узнаваемость бренда. Узнайте, как измерять успех и оптимизировать стратегии..

6. Развитие долгосрочных отношений с инфлюенсерами: как создать стабильный поток лидов и качественного контента. Стратегии для создания и поддержания долгосрочных партнерств, которые приносят стабильные результаты и создают постоянный поток качественного контента, способствующего росту продаж и узнаваемости бренда. Узнаете, как построить надежные отношения и получить постоянную отдачу.