Программа "Электронной торговли-2017"

Эффективная модель Digital + eCommerce: как увеличить продажи популярного бренда на МП за счет внешнего трафика и специальных проектов

Доклад про работу на маркетплейсах средним / крупным среднего

Вячеслав Бубыренко
Коммерческий директор БОЛЕАР

Более 15 лет управленческого опыта работы в производстве и коммерции. Отвечает за всю коммерческую деятельность компании, включая производство, розничные и оптовые продажи, электронную коммерцию и маркетинг. Является управляющим портфеля таких популярных брендов, как: VIZIT, SICO, KING, VIVA, отвечает за их стратегию развития, маркетинговые коммуникации и крупные маркетинговые проекты. Одной из ключевых компетенций является развитие digital-маркетинга и организация продвижения брендов в интернет. Отвечает за инновации, разработку и вывод на рынок новых продуктов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.2. Бренды на маркетплейсах. Комплексный подход к продвижению

ТЕЗИСЫ:
1. Ecommerce-стратегия бренда VIZIT
2. Digital-среда бренда VIZIT и подход к формированию внешнего трафика
3. Обзор всех каналов привлечения внешнего трафика на бренд VIZIT с показателями эффективности
4. Обзор сообществ бренда VIZIT в социальных сетях с показателями эффективности
5. Модель реализации специальных проектов и лимитированных серий бренда для формирования внешнего трафика и кратного роста продаж
6. Презентация эффективных кейсов бренда VIZIT:
- кейс «Сгущенка»
- кейс «Atomic Heart»
- кейс «Япония»
- кейс «Гачимучи»
- интересные интеграции с другими популярными брендами (ОККО, Lazurit и пр.)
7. Технология реализации специальных проектов
8. Результаты кейсов и показатели эффективности мероприятий