Программа "Электронной торговли-2017"

Адаптируем ecom-инструменты к B2B-рынку технически сложных товаров

Доклад про работу собственного канала продаж средним / крупным среднего / профессионального

Дарья Купцова
Руководитель направления Электронная коммерция ЭТМ

В компании отвечает за развитие направления "Электронная коммерция", цифровое и интеграционное взаимодействие с клиентами Эксперт в области ecom В2В и профессиональном В2С сегментах, клиентских сервисах и инструментах онлайн-продвижения

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Особенности и инсайты для эффективной торговли в B2B

ТЕЗИСЫ:
Проблема: необходимо в ecom занять такие же лидирующие позиции на профессиональном рынке инженерных систем, какие ЭТМ имеет в офлайне. Вызовы со стороны маркетплейсов и активных DIY операторов, которые развиваются в направлении B2B

Решение:
— работа на стыке специализированной цифровой торговой площадки и корпоративного решения в сфере закупок, развитие функциональности по управлению правами, лимитам и согласованию заказов, интеграция с 1С и другими ERP-системами
— кратный рост контентного наполнения каталога: прокачка карточки товара, добавление конфигураторов, брендзон, специфика работы с поставщиками
— реализация специализированных функций для проектирования и строительства: от реестра объектов и конструктора смет до запроса индивидуальных цен — построение экосистемы для профессионалов строительного рынка
— витрина логистической услуги: самовывоз из партнерских ПВЗ, дополнительные сервисы при доставке, объединение заказов в одну доставку
— цифровая поддержка претензионной работы

Итоги:
рост доли клиентов и оборота в онлайне
рост трафика и конверсии
качественный контент
выход на рынок категорийных закупок и B2B маркетплейса (P2P и S2P)
рост показателя NPS и скачиваний мобильного приложения
диверсификация получения заказов