Программа "Электронной торговли-2017"

X2 в условиях красного океана: как взорвать результаты с помощью инноваций и оптимизации с минимальными ресурсами

Лилия Паншина
Креативный директор Galtex

Эксперт с 15-летним опытом в сфере дизайна и эстетики, новатор и координатор креативных проектов. Работает в Galtex уже 7 лет, она является идейным вдохновителем и инноватором всех проектов компании. Ею создано более 500 топовых продающих карточек, баннеров, в том числе при помощи искусственного интеллекта, 3D технологий и фотоконтента. Компания за это время вышла в топ-тройку лидеров в категории "Постельные принадлежности" на ВБ, ОЗОН, Яндекс Маркет. Ежемесячный оборот компании — более 500 млн. руб.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Дорога в топ: как занять лидирующие позиции в своей категории

ТЕЗИСЫ:
1) Задача: увеличение продаж в два раза

2) Решение

Инновации:
искусственный интеллект
- в создании карточек
- в рекламе: баннеры, рекламные ролики
- в исследовании целевой аудитории

3D технологии:
- интеграция 3D фотоконтентом
- визуализация продукта, включая внутренние и внешние аспекты
- отстройка от конкурентов
- создание маскота компании
- разработка библиотеки PNG-файлов для использования в маркетинговых материалах

Внедрение трендов:
- вдохновение актуальными тенденциями и их интеграция в продукцию компании
- применение новых взглядов и подходов в видео- и фотоконтенте
- разработка и запуск рекламы с использованием новых трендов

Апгрейд функционала сотрудников с учетом внешних и внутренних факторов

3) Итоги:
- увеличение конверсии и продаж
- заметные среди конкурентов и высокоэффективные продающие карточки
- повышение лояльности и узнаваемости бренда
- лидерство в трендах на рынке
- повышение результативности и вовлеченность в процесс сотрудников