Программа "Электронной торговли-2017"

Как соединить brandformance и performance с максимизацией выручки

Доклад про работу собственного канала продаж средним / крупным среднего

Кристина Баркарова
Head of Ecom Московский ювелирный завод

- Руководит Департаментом электронной коммерции в MIUZ Diamonds, в который входят: интернет-магазин, логистика и контактный центр. - Более 15 лет опыта в интернет-маркетинге и IT, более 10 лет опыта Ecom-консалтинга в отраслях: Fashion, Jewelry, HoReCa, Food и др.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.3. Комплексные рекламные кампании. Как получить максимум от больших бюджетов

ТЕЗИСЫ:
1. Какие сложности возникают при соединении брендформанса и перформанса.
- Где в связке брендформ и перформ опасные места, на что обратить внимание при построении связи.
- Как мы измеряем ROPO-эффект.
2. Какие выставлять KPI при омниканальной воронке.
- Наше решение, как к нему пришли.
- ROPO в перформе.
- Корректировка KPI E-com и розницы.
3. Как выстроить консолидацию в воронке трафика, и кто за нее отвечает.