Программа "Электронной торговли-2017"

Кросс-функциональное взаимодействие по цифровым продуктам. Как сделать процессы системнее, а стейкхолдеров спокойнее

Доклад про работу собственного канала продаж средним / крупным среднего / профессионального

Игорь Ерёмин
Ex-директор по электронной коммерции TanukiFamily

Специалист по цифровой трансформации и запуску стартапов с нуля. ex-CDO и член правления двух крупнейших фитнес-сетей World Class и XFIT.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.4. Мобильное приложение и сайт: запуск и оптимизация цифровых проектов. Актуальные подходы

ТЕЗИСЫ:
Во многих компаниях, даже в крупных, есть проблема в том, что в департамент разработки цифровых продуктов поступает большое количество различных инициатив, которые, в большинстве случаев не имеют под собой никакого бизнес-обоснования. Это превращается в «хотелки» стейкхолдеров или бизнес-заказчиков, а продуктовые команды превращаются в функциональных исполнителей. В докладе я раскрываю эту проблематику и даю конкретные решения, как сделать так, чтобы систематизировать все цифровые инициативы, распределить зону ответственности и двигать компанию к полноценному продуктовому подходу.

1. Единый инструмент валидации цифровых инициатив в компании.
С чего начать, как оформить, как внедрить и с какими сложностями столкнется компания.

2. Одна из проблем при создании цифровых продуктов в ecommerce заключается в том, что каждый департамент работает на свои KPI, так как на них завязана персональная мотивация.
Расскажу о том, как единое дерево метрик помогает всем «бежать» в одну сторону с пониманием того, кто на какие метрики в каком соотношении влияет, как этим управлять.

3. Кросс-функциональная стратегия подразделений.
Как создать документ и описать процессы, чтобы четко разграничить зоны ответственности между ecommerce/цифровыми продуктами и другими департаментами в компании.