Программа "Электронной торговли-2017"

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним начального / среднего

Александр Мазаев
Руководитель отдела обучения Хогвартс Маркетплейсов

С 2020 года работает с маркетплейсами. Начинал с SEO-оптимизации под специфику требований маркетплейсов и аналитики продаж. За пол года продвинулся до руководителя отдела. Получил опыт эффективного управления командой 30+ сотрудников на удалённом формате. За 4 года оттестировал и успешно использовал всевозможные схемы и стратегии продвижения товаров на Wildberries и Ozon. Внедряет в компанию дополнительные инструменты управления операционными процессами с целью повышения эффективности работы команды. С 2022 года главный акцент на рекламном продвижении (внутреннем и внешнем). Управляет стратегическим планированием в проектах с оборотом 20-40 млн в месяц и рентабельностью вложений 90%+ годовых Участвует в разработке сервиса оцифровки рекламных и финансовых показателей бизнеса на маркетплейсах WBLeads. Руководит проектами внешних обучений компании.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 7.7. Мастер-класс: Актуальное продвижение на маркетплейсах в белую

ТЕЗИСЫ:
1. Вступительная часть.
Краткий экскурс по устройству продаж на маркетплейсах и базовой (фундаментальной) корректной настройке магазина на Wildberries. Распространённые фатальные ошибки.

2. Точки роста.
Стагнация = смерть. Примеры. Причины.
Кейс исключение из правил.
Постоянное развитие товарной матрицы.
Варианты: вширь/вглубь, дубль (лайфхак с примером).

3. Продвижение.
“Маркетинг всему голова”
Специфика внутреннего продвижения внутри Wildberries.
Уникальная логика расчёта. Похожих много, настолько глубокая и прозрачная на рынке не встречается.
Лайфхак для новинки “легальная лазейка экономии согласно правилам ранжирования на маркетплейсе”.
На чём акцентируют внимание в работе с магазином управляющие маркетплейсов.

4. Ответы на любые вопросы по продажам и маркетингу на Wildberries.

5. Короткие разборы карточки или магазина любого участника конференции.
5 - 10 минут на предпринимателя.
*необходимо быть готовым огласить максимально подробную информацию о товаре/магазине, на основании которой будет строиться поиск ошибок и точек роста/оптимизации.