Программа "Электронной торговли-2017"

Как выбрать подрядчика на разработку сайта и SEO продвижение

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним начального / среднего

Евгений Глущенко
Генеральный директор Интоп-Медиа

Предприниматель с опытом ведения бизнеса более 12 лет. Опыт в интернет-маркетинге более 18 лет. Основатель компании Интоп-Медиа. Создатель собственного уникального SEO курса для предпринимателей и маркетологов. Публикации в профильных порталах и журналах. Финалист всероссийского конкурса Цифровой прорыв.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.5. Свободная секция

ТЕЗИСЫ:
Главные критерии выбора подрядчика:
-Рекомендации
-Анализ конкурентов
-Анализ рейтингов и топов в поиске