Программа "Электронной торговли-2017"

5 шагов для создания эффективной команды

Доклад про работу на маркетплейсах средним / крупным начального / среднего / профессионального

Ксения Родионова
Digital director ProteinRex, Ex Yves Rocher Казахстан

Маркетолог международного уровня с огромным опытом запуска цифровых проектов для ритейла. Окончила университет European University Viadrina в Германии и несколько лет работала в международных интернет-проектах. Более 12 лет занимается E-com с успешными кейсами запуска и выхода в лидеры с крупнейшими B2C брендами и ритейлом. Опыт проектов по цифровой трансформации и развития омниканальных инициатив: Castorama, Лента, ВкусВилл. Выступала CPO в 3х компаниях и развивала цифровые сервисы с MAU > 5 млн. Есть опыт консалтинга и проектов в СНГ и по миру.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.5. Формируем и развиваем команду для продаж на маркетплейсах

ТЕЗИСЫ:
Задача:
Вырастить бизнес на МП с помощью команды

Решение:

I Задачи, которые должен уметь решать руководитель:
- Собрать удаленную команду в другой стране
- Расти при отсутствии персонала на рынке
- Повышение эффективности текущей команды

II Алгоритм по созданию эффективной команды:
1) Определяем роль отдела МП в структуре компании
2) Собираем команду: разбираем вариант работы с агентством, найма в штат новичков и профессионалов
3) Задаем роль лидера и стили управления
4) Выстраиваем систему KPI и понимаем ее влияние на команду
5) Развиваем компетенций и гибкую структуру

III Оцениваем результаты проделанной работы, вносим корректировки, разрабатываем рекомендации