Все докладчики "Электронной торговли"

Юлия Шемякина
Руководитель отдела ecommerce MARSHALL


Лидер направления продаж на маркетплейсах в компании MARSHALL. Самостоятельно запустила и масштабировала продажи на маркетплейсах в компании с нуля. Изменила позиционирование в представлении контента, ставшее стандартом в категории. Увеличила производительность системы на 200% за счет разработки и внедрения инструментов автоматизации. Вывела бренд в топ-5 в категории автозапчасти с оборотом более 50 млн ₽ в месяц
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Дорога в топ: как занять лидирующие позиции в своей категории
Стратегия достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах: ключевые шаги на пути успешного селлера
1. Бренд. Методы формирования узнаваемого и доверительного имиджа.
Отстройка от конкурентов. Четкое определение миссии, ценностей и целевой аудитории бренда — основа для создания узнаваемого бренда.

2. Карточки. Повышение привлекательности и улучшение клиентского опыта.
Создание эталонных шаблонов, определяющих визуальную идентичность бренда, включая использование логотипа, цветовой палитры, шрифтов и стиля изображений, а также поддержка единообразия визуальных элементов, с адаптацией под специфику каждой платформы, учитывая формат и особенности аудитории.

3. Технологии. Обзор технологичных решений и продуктов, повышающих эффективность управления продажами и оптимизирующих бизнес-процессы.

4. Аналитика. Использование данных для корректировки стратегии и повышения производительности бизнеса на маркетплейсах.

5. Ценообразование. Влияния ценовых стратегий на позиционирование и продажи.