Андрей Даудрих Директор Департамента социальных исследований и консалтинга ВЦИОМ
Консультант в области комплексных исследовательско-консалтинговых проектов по теме инноваций и технологий, а также социально-политических исследований. Специализируется на социальных аспектах внедрения искусственного интеллекта в различные сферы жизни общества, возможностях внедрения новых технологий и этических аспектах их масштабирования. Является руководителем направления по реализации проектов для бизнеса, федеральных и региональных органов власти.
- Обзор наиболее востребованных категорий товаров в зависимости от выбранной онлайн-площадки
- Оценка важности ключевых критериев, формирующих выбор покупателей
- Исследование предпочтений покупателей: что выбирают и почему?
- Анализ восприятия онлайн-покупок среди различных возрастных категорий и социальных сегментов
- Обсуждение актуальных трендов в использовании онлайн-платформ для покупки товаров