|
Исследование синергетического эффекта контекстной рекламы и поисковой оптимизации
Максим Уваров, Руководитель отдела контекстной рекламы WikimartРуководитель направления контекстной рекламы проекта
Wikimart. Имеет опыт работы на стороне крупного рекламного агентства в
качестве веб-аналитика. Специализируется на изучении поведения
посетителей, пришедших с поисковых систем. Сертифицированный специалист
по продуктам Google Analytics, Google Adwords, "Яндекс.Директ".
Секция 1.2. Контекстная реклама: новые методы, новые площадки
Тезисы доклада: Исследование синергетического эффекта контекстной рекламы и поисковой оптимизации (разница в поведении, пересечении аудиторий, конверсия).
В докладе будут рассмотрены особенности поведения пользователей переходящих по результатам естественной поисковой выдачи и контекстной рекламы (по запросам, одновременно находящимся в топе естественной
выдачи и размещающимся в "Яндекс.Директ"). Особое внимание будет обращено на конверсию посетителей с разных источников трафика. Отдельный интерес представляет часть по изучению пересечения аудитории (посетителей, которые совершают по одним и тем же поисковым запросам клики и по контекстной рекламе, и по результатам поиска).
|