Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Георгий  Терновский

Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе

Георгий Терновский, Коммерческий директор Медиа Нация
Ранее работал в компаниях "Яндекс" и "Ашманов и Партнеры" Опыт клиентской работы с интернет-магазинами: М.Видео, Озон, Техпорт, Хаусдорф, Хофф, Мебельрама, Лефутур и еще более чем с 30 e-commerce проектами
Секция 1.2. Контекстная реклама: новые методы, новые площадки

Тезисы доклада:
Стратегия присутствия интернет магазина в контекстной рекламе. Сколько нужно тратить на рекламу. Как определить правильную позицию, как выбрать ставки.
А) Определение бюджета и стратегии
Очень часто интернет-магазины мыслят категориями месячных бюджетов и принимают решение о необходимости использования контекстной рекламы исходя из общего результата. Это в корне неправильное убеждение, правильное решение должно быть принято исходя из каждого слова в отдельности. Я расскажу, каким образом в контекстной рекламе правильно оценивать эффективность в разрезе каждого слова. В 95% случаях неэффективных слов не бывает, а бывает неэффективная (заниженная или завышенная) ставка.
Б) Автоматизация управления контекстной рекламой
1. Автоматическое управление ставками
(навеяно последними изменениями в "Яндексе" и, по сути, смертью роботов по автоматическому управлению ставками). Идеальная позиция рекламы в "Яндексе" и Google: выбор стратегии в зависимости от задачи.
2. Работа через API "Яндекса" и Google
Реклама только актуальных моделей. Точная цена на товар. Дополнительные возможности по автоматическому изменению текстов.