Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Владислав Флакс

Практика увеличения продаж при помощи персональных email-рекомендаций

Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX
12+ лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров России. С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. C 2007 года является спикером крупнейших конференций по онлайн и мультиканальному ритейлу, аналитике, маркетингу.
Секция 2.2. Клиенты без рекламы

Тезисы доклада:
Сколько денег вы тратите на привлечение новых пользователей? А на возврат зарегистрированных пользователей? В докладе рассказано о процессе построения персональных email-рекомендаций для зарегистрированных пользователей. Рассмотрены конкретные примеры, алгоритмы, методы оценки эффективности и возможные ошибки. Область применения не ограничивается магазинами с большой посещаемостью и может быть применен на любом интернет-магазине, ведущем базу зарегистрированных клиентов.

Доклад основан на опыте консультаций и поддержки ведущих украинских интернет-магазинов. Будет полезен владельцам интернет-магазинов, стремящихся увеличить конверсию и доход с одного клиента.