|
Региональная доставка интернет-магазина. Проблемы и решения. Кейс
Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса АудиоманияТимофей Шиколенков — «ветеран электронной коммерции» (по мнению EWDN). Эксперт, маркетолог, аналитик. Работает на рынке с 1997 года. Основатель интернет-магазинов
Digitalshop.ru (2001 г.), Futureshop.ru (2003г.) и других проектов. Автор мультиканальной системы веб-аналитики, оперирующей покупателями, а не посетителями (2005 г). «Гуру клиентоориентированности» (по мнению «Нетологии»). Участник тематических программ на телеканалах НТВ, ТНТ, Pro Бизнес, ОТР, а также на радио ФИНАМ FM. Активный участник рынка электронной коммерции. Член Совета АКРЭТ. Член комиссии по электронной коммерции при РАЭК. Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания (входит в ТОП 100 интернет-магазинов России по оценке ИД Коммерсантъ).
Секция 2.8. Доставка интернет-магазина
Тезисы доклада: Игнорировать всю Россию и доставлять заказы исключительно по своему городу уже не могут себе позволить даже региональные компании. Однако, при всей привлекательности торговать по России, сложности подстерегают на каждом шагу.
Этот доклад - о том, как справляется с проблемами реально действующий интернет-магазин, какие технические решения помогают в этом, какие сервисы при этом действуют и как реагируют на всё это покупатели.
|