Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Андрей Борисов

Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически

Андрей Борисов, Проект-менеджер Текарт
Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 года, является одним из ведущих проект-менеджеров МГ "Текарт", специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.
Секция 1.3. Товарная реклама и конкурентная разведка

Тезисы доклада:
Наиболее жесткие "ценовые войны" происходят среди продавцов стандартных "модельных" товаров (бытовая техника, электроника и т. д.). Нередкая проблема: трафик сайта растет, а обращения и продажи нет. Проблема может быть в завышенной цене. Правильная цена (как минимум не дороже конкурентов) - залог хорошей конверсии трафика сайта в обращения.
1. Реализация технологии
- в составе CMS сайта или как отдельный WEB-сервис
- настройки и алгоритм работы программы
2. Отчетность (анализ цен, приведение цен е единой валюте, максимальные, минимальные и средние цены)
3. Преимущества:
- оперативная информация о ценах конкурентов и сразу реагировать на изменения цен
- сокращение трудозатрат на поддержание конкурентных цен
- оценка зависимость конверсии от своих цен и цен конкурентов
- выбор оптимального ценового позиционирования
4. Case study (компьютерная техника)
5. Дополнительные рекомендации