|
Рентабельность рекламной кампании для интернет-магазина при работе с рекламным агентством
Дмитрий Коробицын, Основатель Поставщик счастьяВ 2003 году создал интернет-агентство WebProfy, которое в марте 2008 года вошло в 30-ку лучших вебстудий РУНЕТА. Параллельно с развитием агентства также занимался организацией и проведением конференции для профессиональных веб-разработчиков: phpconf, weborub, devconf.
Начиная c 2008 года специализируется на e-commerce проектах. Регулярно выступает с докладами на конференциях и тренингах посвященных «Электронной торговле». C 2010 года - совладелец и генеральный директор компании ООО «Поставщик счастья» являющейся основным поставщиком товаров для взрослых для большинства московский интернет магазинов. Кроме этого компания владеет и активно развивает 5 интернет магазинов связанных со взрослой тематикой.
Секция 2.7. Интернет-магазин: развитие
Тезисы доклада: Рассматриваемая проблема:
Бытует мнение, что интернет-магазинам (ИМ) работать с рекламными агентствами (РА) не выгодно, не эффективно и т.п.
Но зачастую отсутствие рентабельности при работе через РА, это следствие некорректно поставленной задачи рекламному агентству или напрочь отсутствующим оценкам результатов работы рекламных агентств.
Хотите узнать о том как мы добились рентабельности при работе с РА?
Перебрав несколько агентств, мы выработали методику работы с ними и наконец начали получать положительные результаты от рекламных компаний (РК) запущенных с помощью РА.
План доклада:
- Работать через РА или самостоятельно заниматься своими РК?
- Схема работы с РА или 5 шагов к рентабельности.
o Подготовка рекламных материалов;
o Настройка инструментов для отслеживания результатов РК;
o Открутка пробной РК;
o ОЦЕНКА результатов РК;
o Принятие решения о продолжении РК, либо внесении изменений в РК, либо закрытие канала;
- Чем и как мерить эффективность РК или работы РА в целом?
- Как оценивать результат РК или работу РА в целом?
- Как оптимизировать РК руками РА.
|