Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Камиль Калимуллин

Открываем интернет-магазин. Полезные кейсы.

Камиль Калимуллин, Основатель и генеральный директор AdVantShop
It-ментор, предприниматель. Общий стаж работы в it – 17 лет. За это время инициировал и реализовал более 100 успешных проектов, в том числе всероссийскую IT-конференцию «Стачка», ежегодно объединяющую все профессиональное сообщество it-специалистов страны.
Секция 1.6. Usability и сайт

Тезисы доклада:
1.Подходы к созданию интернет-магазина
Писать с нуля, использовать бесплатную CMS, использовать платное решение.
Плюсы и минусы различных подходов.
2. Кейсы интернет-магазинов: проблематика и решения.
* Магазин цветов - flowersworld.ru
Решаемая проблематика:
1. Бизнес-задачи:
a. Вывести текущий интернет-магазин на новый уровень за счет внедрение нового функционала. Бизнес потребовал развивать ресурс в различные страны.
2. Технические задачи
a. Развитие функционала.
b. Масштабируемость системы.
3. Маркетинговые задачи
a. Удержание позиций в поисковиках после смены платформы.
b. Решение вновь стоящих маркетинговых задач (спец. предложения, отзывы и др.).
Опыт проекта. Рекомендации по работе в тематике «Цветы».
* Автозапчасти - allcarsparts.ru
Решаемая проблематика:
1. Бизнес-задача:
a. Реализовать интернет-магазин, позволяющий управлять более 25 млн.автозапчастей.

2. Технические задачи
a. Проектирование интерфейса. На что обратить внимание в дизайне?
b. Работа с данными/базой данных. Где взять? Как импортировать?
c. Работа с производительностью интернет-магазина.

3. Маркетинговые задачи
a. Правильная структуризация страниц(контента) под дальнейшее SEO-продвижение.
b. Правильное внедрение маркетинговых инструментов в интернет-магазин (популярные запчасти, связанные товары, купоны, интеграция с соц. Сетями и др.).
Опыт проекта. Рекомендации по работе в тематике «Автозапчасти». Рекомендации по проектам с большим ассортиментом.
* Подарки - raipodarkov.ru
Решаемая проблематика:
1. Бизнес-задача:
a. Интеграция нескольких интернет-магазинов в единую площадку.

2. Технические задачи
a. Проектирование сайта. На что обратить внимание в дизайне? Особенности структуризации ассортимента.
b. Адаптация бизнес-логики.

3. Маркетинговые задачи
a. Правильная интеграция контента под дальнейшее SEO-продвижение.
b. Правильная категоризация продаваемых товаров.
c. Лидеры продаж, скидки.
Опыт проекта. Рекомендации по работе в тематике «Подарки».

* Одежда- katefrankfurt.com
Решаемая проблематика:
1. Бизнес-задача:
a. Легкий интернет-магазин для одежды.

2. Технические задачи
a. Товар – это главное. Как это реализовать в дизайне?
b. Чем проще, тем лучше.

3. Маркетинговые задачи
a. Упростить выбор, просмотр и покупку товара
Опыт построение интернет-магазина при продаже одежды.