|
Важные "мелочи", которые постоянно упускают
Александр Сугаков, Директор Superpovar.RUУникальный специалист по интернет-продажам. Работает на розничном интернет-рынке с 2001 года. Хорошо понимает весь цикл построения и сопровождения продающих интернет-проектов от создания и продвижения сайта до выстраивания продаж и послепродажного сопровождения. За это время серьёзно участвовал в создании более 20 интернет-проектов, бОльшая часть из которых является интернет-магазинами. Имеет опыт эффективного консультирования по построению интернет-проектов в различных сферах.
Секция 2.7. Интернет-магазин: развитие
Тезисы доклада: Основная идея выступления заключается в том, что многие небольшие или среднего размера интернет-магазины совершенно не задумываются об оптимизации бизнес-процессов, о стоимости покупателя, о мотивации персонала и теряют на этом и других подобных вещах в пиковые периоды до 2/3 потенциальных покупателей.
В выступлении рассматриваются различные методы увеличения продаж интернет-магазина без существенных финансовых вливаний за счёт «расширения» стандартных узких мест, где многие интернет-магазины теряют клиентов и деньги.
В докладе планируется обратить внимание слушателей на наиболее «популярные» проблемы и там, где это уместно, предоставить краткие рекомендации по их решению.
Выступление ориентировано именно на тех, кто уже ведёт бизнес, но не задумывается о том, на чём деньги теряются (или упускаются).
Список тем:
1. Актуальность и необходимость предложения сопутствующих товаров.
· Практически к любому товару можно найти «сопутку».
2. Думаем о расширении географии доставки.
3. Работа с персоналом – кратчайший путь к повышению эффективности бизнеса:
· подготовка по предмету;
· психологическая и социальная подготовка как к стандартным, так и к нестандартным клиентам;
· долгие клиенты;
· мы обязаны выглядеть профессионалами в глазах клиента;
· разбор моделей и полётов покупателей;
· сбор статистики;
· инструктаж по возвратам/обменам;
· удержание проблемных клиентов;
· оплата персоналу от продаж или оборота;
· стимуляция продающей активности службы доставки.
4. Телефонная связь – как расширить узкое место:
· обратный звонок;
· виртуализация телефонных линий;
· на звонки могут отвечать все, чья работа стоит меньше, чем возможная прибыль с потерянных заказов.
5. Дайте людям заплатить Вам денег – платёжные средства для Ваших клиентов.
6. Служба доставки, или почему Вы теряете заказы в пиковые периоды.
· Организация резервов в службе доставки.
7. Если у Вас ещё нет склада, его стоит завести, а если есть, с ним нужно работать.
· Оптимизация склада в условиях работы без склада (напрямую от поставщика).
8. Реклама и PR – просто и без затей:
· вы ещё не пользуетесь контекстом!?
· листинги цен;
· как минимум лайки, а ещё лучше SMM;
· официальный/неофициальный блог компании/бренда.
9. Удержать клиента дешевле, чем привести нового. Post-sales и CRM:
· даже если это очень узкая область всё равно повторная продажа гораздо дешевле первичной, не говоря уже о сарафанном радио;
· построение максимально личного контакта с клиентом, знание его интересов, потребностей, целей;
· программы повышения лояльности – мелочь, а приятно.
|