Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Дмитрий Березин

Главные цифры для Интернет-магазина. Что мы теряем от боязни считать правильно.

Дмитрий Березин, руководитель eCRM-департамента ADV/web-engineering co
Родился в 1979 году в городе Оренбурге. В 2002 году закончил Оренбургский государственный университет, факультет журналистики. В разное время руководил маркетингом и PR таких компаний как <Экспедиция>, Талосто, Moscow Business School, отвечал за онлайновый маркетинг в нескольких интернет-магазинах. Является одним из идеологов eCRM-маркетинга в России - автоматизированных персональных коммуникаций с клиентами. В 2011 году совместно с Антоном Тереховым (<Объединенная компания Афиши и Рамблера>, TUI, Ozon.ru) основал первое российское eCRM-агентство <Да!Маркетинг>. В сентябре 2012 года агентство стало частью компании ADV/web-engineering.
Секция 2.6. Интернет-магазин: открытие

Тезисы доклада:
a. Конверсия – как научиться радоваться?
i. Воронка конверсии и почему мы все время о ней забываем?
ii. Зачем разбивать показатели конверсии на несколько этапов и видов
iii. Что такое Лид и что он значит для е-торговли
iv. Какими могут быть Лиды и как их подсчитать
b. Средняя температура по больнице. Учимся считать средний чек с выгодой для бизнеса.
i. Зачем считаем
ii. Разные суммы среднего чека для разного покупателя (первый, повторный, по источникам).
c. Доля рекламы в заказе и почему этого так не любят рекламщики?
i. Что такое ДРЗ?
ii. Как знание ДРЗ влияет на эффективность маркетинга?
iii. Формула расчета ДРЗ
d. Оборот на клиента в месяц, квартал, год. Как сделать выгодным подарок за $99 при первой покупке?
i. Самый важный показатель ИМ
ii. На какие решения влияет этот показатель?
1. бюджет на привлечения пользователя
2. Разные уровни наценок для разных групп пользователей
3. Планирование маркетингового бюджета
e. Зачем все это нужно? Система сбалансированных показателей для Интернет-магазина, как простая система бизнес-аналитики для руководителя и основа прозрачной системы мотивации для подчиненных.