Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Ольга Старченко

Как увеличить продажи на 80% доступным способом?

Ольга Старченко, Руководитель отдела PR и Соц.медиа ERST Media
Руководит отделом PR и социальных медиа в агентстве веб-коммуникаций ErstMedia, а также успешно развивает российскую редакцию международного блога The Next Web о сети Интернет, мобильных и digital-новостях во всем мире. Ранее работала менеджером по маркетингу и PR группы компаний RealWeb, ведущим собственной рубрики «Зарубежное ТВ» в КТА «Телескоп», а также корреспондентом газеты «Известия». Окончила филологический факультет МПГУ по специальности тележурналистика, а также курсы международной журналистики BBC/TOL/The Guardian School.
Секция 2.2. Клиенты без рекламы

Тезисы доклада:
Если правильно выделить товар среди прочих в онлайн-каталоге, можно значительно повысить % покупок. Как это сделать? Ответ - на примере результативного кейса камер Lumix на Ozon.ru