|
Тенденции развития логистики в интернет-торговле
Ольга Пракина, менеджер по работе с клиентами компании POSYLYCH / ПОСЫЛЫЧДо «Посылыча» работала в разных фирмах, однако почти везде работала оператором отдела доставки, что дало ей неоценимый опыт в плане построения курьерской службы. Ольга пришла в компанию «Посылыч» в конце 2010 года и сразу приступила к работе с крупнейшими партнерами. Под её началом курьерская служба была реорганизована, что резко повысило эффективность работы компании.
Досконально знает все аспекты логистики интернет-магазина, построение полноценной курьерской службы с нуля.
Секция 2.3. Нужно ли создавать собственный интернет-магазин?
Тезисы доклада: В докладе рассматриваются как стадии развития логистики интернет-магазина (от небольшого до крупного), так и тенденции развития логистики в интернет-торговле в России на протяжении последних нескольких лет. Предлагается решение различных логистических задач.
1. Что такое логистика (это не только доставка заказа, но и работа с поставщиками, складирование, курьеры, пункты выдачи, возвраты)
2. Рассмотрение каждой стадии (составляющие, развитие, проблемы и их решение:
a. Работа с поставщиками (договоренности, забор товара, работа с возвратами)
b. Организация работы склада (развитие: складирование товара в офисе -> организация своего склада -> складской аутсорсинг)
c. Работа с клиентами (организация своего колл-центра -> аутсорсинг)
d. Доставка (сам себе курьер и пункт выдачи -> курьерская служба -> партнерские пункты выдачи и аутсорсинг доставки)
3. Новые предложения на рынке (e-fulfilment, dropshipping, частичный и полный аутсорсинг логистики)
|