Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Дмитрий Фирскин

Социальные сети как альтернатива полноценному интернет-магазину?

Дмитрий Фирскин, Altair
Образование: ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова, ФГУ МГУ им. М.В.Ломоносова Профессиональная деятельность, описание опыта: -2004-2009 - создание интернет магазинов, реклама и продвижение интернет-магазинов; -2009-2011 - создание и продвижение "торговых" групп "ВКонтакте"; -2011-н.в. - magazinga;
Секция 2.3. Нужно ли создавать собственный интернет-магазин?

Тезисы доклада:
-«Дариподарки» столкнулись с постоянно растущей стоимостью привлечения
новых клиентов.
-Как вариант нового канала продаж, было принято решение об открытии
магазина «ВКонтакте»
-Почему выгодно продавать в соцсетях
-Группа – двигатель торговли. Зачем нужна группа?
-Торговля в группе, или магазин-приложение
-Сравнение стоимости разработки обычного интернет-магазина и магазина в
«ВКонтакте»
-Эффективность в цифрах, на примере трех специальных акций (скидка 15% на
ассортимент магазина)