ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Сегодня - 20.04.2024.  

ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Rambler's Top100

О форуме

Докладчики

Мероприятия и программа

Отзывы

Фото

Партнеры и спонсоры

Новости

Пресса

Место проведения






Отправлялась на конференцию с некоторым скептическим настроем: что нового они могут...

Все отзывы












 









Семинар "Современные подходы к повышению usability интернет-магазина" (26.05.2011)






 Для кого? 

  • Для опытных интернет-маркетологов и IT-специалистов онлайн-магазинов;
  • Для руководителей отделов маркетинга интернет-магазинов;
  • Для сотрудников компаний-разработчиков интернет-магазинов и usability-компаний;
  • Семинар особенно полезен представителям средних и крупных интернет-магазинов, офлайновых компаний и компаний дистанционной торговли.

 Что я получу? 

  • Методику самостоятельного usability-тестирования и выявления препятствий для покупок на больших сайтах;
  • Обзор характерных ошибок с точки зрения удобства покупок на больших интернет-магазинах;
  • Советы по улучшению качества административной части интернет-магазина (и оптимизации работы менеджеров и операторов);
  • Методики повышения отклика от рассылок интернет-магазина;
  • Обзор и рекомендации по внедрению новых интерфейсных решений в интернет-магазинах (ajax-технологии, социальные виджеты, онлайн-консультанты и пр.);
  • Рекомендации и исправление основных ошибок Вашего существующего магазина.

 ПРОГРАММА 

    9:30 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе

    Ценность

    • Ценность товара против его цены
    • Продавать без скидок
    • Воспоминание о будущем

    Экономика фри

    • Сколько стоит лояльность?
    • Сколько стоит социальное окружение клиента?
    • Сколько стоит рекомендация клиента?
    11:30 - 12:00. Кофе-брейк

    Где брать новые идеи?

    • Бизнес, построенный на исследованиях
    • Жизнь потребителя - источник развития бизнеса

    Доверие

    • Социальное доказательство
    • Бизнес напоказ (Потребитель видит как работает компания)
    13:30 - 14:30. Обед

    Социализация

    • Учет социального окружения
    • Групповые покупки
    • Соучастие потребителя в бизнесе-компании
    16:00 - 16:30. Кофе-брейк

    Лояльность

    • Продажа как сервис
    • Адаптация ассортимента по клиента

    Кейсы участников семинара

    18:30. Окончание семинара

 ДОКЛАДЧИКИ

 Сатин Дмитрий Дмитрий Сатин, USABILITYLAB
Генеральный Директор USABILITYLAB, один из ведущих usability-специалистов России. Утверждает, что по результатам usability-тестирования можно повысить конверсию любого сайта минимум вдвое.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

Все докладчики "НЭТ-2011"






Адрес для корресподенции: conf@oborot.ru
2005-2011 © Oborot.ru Все права защищены
Форум "Неделя электронной торговли" (архив): НЭТ-2010
Конференция "Электронная Торговля" (архив): 2010 2009 2008 2007 2006 2005




Сегодня - 20.04.2024. 



ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100