Конференция "ЭТ-PRO" - мероприятие для топ-менеджеров, руководителей e-commerce отделов, владельцев самых динамично развивающихся и успешных компаний электронной коммерции, ритейла, дистанционной торговли. Зарубежные и российские "гуру", эксперты и коллеги поделятся опытом, методами, кейсами, новыми для российского и даже европейского рынков e-commerce.
Спонсор "Конференции ЭТ-PRO"
Каждый доклад составлен так, чтобы дать участникам стратегическое представление о перспективах, изменениях, новых методиках, которые могут существенно повысить эффективность Вашего бизнеса, дать возможность взглянуть на рынок с новой точки зрения и заметно опередить конкурентов.
ДОКЛАДЧИКИ
Kevin Hillstrom, MineThatData
С помощью своих авторских методик помог значительно увеличить прибыль более чем 50 крупным компаниям. Анализирует миграцию клиентов по каналам продаж (офлайн, онлайн, каталоги, мобильные продажи и т.д.), и с помощью этих данных создает пятилетний прогноз продаж по каждому из каналов. Этот прогноз позволяет топ-менеджменту оптимизировать работу компании с целью достижения поставленных целей.
До открытия собственного агентства в 2007, руководил аналитическими отделами крупнейших американских торговых компаний: Nordstrom (ведущая американская сеть, торгующая дизайнерской одеждой - 210 магазинов, работает с 1901 года) и Eddie Bauer (370 магазинов в США и Канаде). Автор четырех книг по анализу данных для увеличения продаж.
Vladimir Dimitroff, PRISM Consulting
Успешно осуществил модернизационные программы в крупнейших компаниях телекома, финасовых компаниях, ритейлерах, компаниях туристического, медийного и ИТ-секторов. До карьеры в консалтинге работал на руководящих должностях в высокотехнологичных компаниях различных отраслей. Специализируется на стратегиях работы с клиентами, CRM, Social CRM, управлении продуктами и других смежных областях. Награды: CRM-"Оскар" (CRMIT 2003), "Инновация года" CRM Awards 2003, Gartner CRM Excellence Award 2007, Business Week Top100 (IT and Telecoms).
Олег Ряженов-Симс, Директор управления прямых продаж ГК `Связной`
С 1997 года в течение трех лет в должности директора по работе с клиентами международного рекламного агентства Рa Publicis Олег занимался управлением рекламных бюджетов компаний Coca-Cola, Schweppes, Nike, Galena, USAID. Он имеет огромный опыт работы в медиаотрасли. В 2001 году Олег занял должность директора по маркетингу ЗАО «Афиша Индастриз» и в том же году уже выступал в качестве исполнительного директора. Следующим важным этапом стала работа в издательском доме «Собака», в который входят журналы Time Out, «Собака», сайты timeout.ru, film.ru, woman.ru. Являясь генеральным директором ИД, Олег занимался созданием и управлением издательским домом с портфелем из 12 издательских и 6 интернет-проектов в 3-х странах.
Вадим Радаев, Первый проректор ВШЭ
Выпускник экономического факультета МГУ (1983), доктор экономических наук, профессор, первый проректор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, автор книг "Социология рынков: к формированию нового направления" (2003), "Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле"(2007), "Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России" (2011).
Антон Попов, Генеральный директор Редкая марка
Эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов. Имеет 12-летний опыт практической маркетинговой деятельности на руководящих должностях в компаниях "Яндекс", ASBIS, "Экспедиция". Владелец и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», системы social media исследований «Баззверь», среди клиентов - "Росатом", Intel, "Уралсиб", "Связной", "Проф-медиа", Seagate, Rondell, Haier и другие. Соучредитель ассоциации "Социальные медиа". Книга Антона "Блоги. Новая сфера влияния" вошла в тройку лучших книг по маркетингу 2008 года по версии Гильдии Маркетологов России. Читает MBA курсы в ВШЭ, MBS, АНХ.
Полина Русяева, корреспондент журнал "Секрет фирмы"
Корреспондент журнала "Секрет фирмы" (ИД "Коммерсантъ")
В деловую журналистику пришла шесть лет назад. Свой профессиональный путь начала в журналах BusinessWeek Россия и "Профиль". Работала в специализированном издании о потребительском рынке Sales Business/Продажи. Более трёх лет назад пришла в ИД "Коммерсантъ", где и тружусь по сей день.
Онлайн-направлением начала заниматься около 1,5-2 лет назад и, как следствие, ежегодно пишу главные темы номера в "Секрете фирмы", посвященные интернету в целом и е-коммерции в частности.
Эльдар Муртазин, Ведущий аналитик Mobile-review.com
Ведущий аналитик Mobile Research Group, один из ведущих в России аналитиков по тематике мобильных технологий. Главный редактор популярнейшего сайта Mobile-Review.com
ПРОГРАММА
9:30 - 10:00. Регистрация участников
10:00 - 11:30. Секция 1
Российская дистанционная торговля: объективный обзор
Докладчик: Вадим Радаев, Первый проректор ГУ ВШЭ
Подробнее
Научно-исследовательский университет Высшей школы экономики, по заказу Торгово-промышленной палаты РФ, проводит масштабное исследование рынка внемагазинной торговли. В докладе, впервые будут обнародованы фрагменты этого исследования, касающиеся рынка дистанционной торговли.
Развитие интернет-подразделения в рамках общей стратегии многоканальных продаж
Докладчик: Олег Ряженов-Симс, Директор управления прямых продаж ГК "Связной"
Подробнее
Интернет-продажи: конкуренция и сотрудничество с традиционным офлайном в рамках одной компании
Выбор пути развития интернет-подразделения в рамках общей
стратегии многоканальных продаж
Технологии, которые скоро станут трендом
Докладчик: Алексей Персианов, Директор ADV
11:30 - 12:00. Кофе-брейк
12:00 - 13:30. Секция 2
Как мобильные технологии изменят электронную торговлю
Докладчик: Эльдар Муртазин, Ведущий аналитик Mobile Research Group
Прежде чем продавать, надо подружиться
Докладчик: Антон Попов, Руководитель "Редкая марка"
Подробнее
4 способа повысить объем продаж
Особенности использования социальных медиа
Эффективные маркетинговые инструменты повышения продаж в социальных медиа
13:30 - 14:30. Обед
14:30 - 16:30. Секция 3
Оптимизация продаж: повышение прибыли и оборота с помощью данных о "многоканальных" потребителях
Докладчик: Kevin Hillstrom, MineThatData
Подробнее
Работа с лояльными клиентами или привлечение новых? 3 модели для трех видов бизнеса
Лояльность как маркетинговый миф
Привлекать или работать с постоянными клиентами - немного простой математики
Многоканальные продажи: какой канал продаж и для чего использовать Вашему бизнесу
Метод "взвешенных транзакций" - сегментация потребителей по каналам продаж
Полезные советы для работы с различными видами "многоканальных" потребителей
Увеличение оборота и прибыли: примеры
Социальные CRM и социальная коммерция
Докладчик: Vladimir Dimitroff, PRISM Consulting`
Подробнее
Эволюция CRM. CRM в век социальных сервисов
Бизнес-аспекты CRM в "цифровой" и "офлайновой" компаниях
Социальные CRM: что это такое и чем они НЕ являются? Влияние на компании электронной торговли
Развитые и развивающиеся социальные бизнес-модели: со-творчество, крауд-сорсинг, конвергенция акционеров, "инвестомер"
Мобильная коммерция и ее влияние на социальные модели (цепочки / экосистемы транзакций и оплат, геолокация, приложения и их место в общей картине)
Лучшие кейсы и горячие тренды
16:30 - 17:00. Кофе-брейк
17:00 - 18:30. Секция 4
Круглый стол
Какие направления для интернет-ритейла являются действительно прорывными, на чем нужно сконцентрироваться компаниям, развивающим Интернет в качестве канала продаж, в первую очередь? Обсудим эти и смежные вопросы, чтобы понять, как стать (или остаться) лидером рынка.
Начать обсуждение мы бы хотели с нашумевшего рейтинга лидеров, опубликованного недавно "Секретом фирмы". Автор рейтинга, Полина Русяева, любезно согласилась принять участие в круглом столе и будет рада рассказать о методике подробнее и ответить на все вопросы.
Помимо докладчиков, в "круглом столе" участвуют:
Алексей Павлык, Генеральный директор Dostavka.ru
Дмитрий Дворецкий, Руководитель управления интернет-торговли "Детский мир"
Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS
Андрей Хромов, Руководитель проекта интернет-магазина Shop.Philips.ru
Марина Ленсу, Генеральный директор Parter.ru / Kontramarka.ru