ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Сегодня - 21.11.2024.  

ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Rambler's Top100

О форуме

Докладчики

Мероприятия и программа

Отзывы

Фото

Партнеры и спонсоры

Новости

Пресса

Место проведения






Для меня данная конференция оказалась очень полезна. Многое выясненное на конференции...

Все отзывы












 









Конференция "ЭТ-PRO" (26.05.2011)



Конференция "ЭТ-PRO" - мероприятие для топ-менеджеров, руководителей e-commerce отделов, владельцев самых динамично развивающихся и успешных компаний электронной коммерции, ритейла, дистанционной торговли. Зарубежные и российские "гуру", эксперты и коллеги поделятся опытом, методами, кейсами, новыми для российского и даже европейского рынков e-commerce.

Спонсор "Конференции ЭТ-PRO"
М-Сити
Каждый доклад составлен так, чтобы дать участникам стратегическое представление о перспективах, изменениях, новых методиках, которые могут существенно повысить эффективность Вашего бизнеса, дать возможность взглянуть на рынок с новой точки зрения и заметно опередить конкурентов.




 ДОКЛАДЧИКИ

 Hillstrom Kevin Kevin Hillstrom, MineThatData
С помощью своих авторских методик помог значительно увеличить прибыль более чем 50 крупным компаниям. Анализирует миграцию клиентов по каналам продаж (офлайн, онлайн, каталоги, мобильные продажи и т.д.), и с помощью этих данных создает пятилетний прогноз продаж по каждому из каналов. Этот прогноз позволяет топ-менеджменту оптимизировать работу компании с целью достижения поставленных целей. До открытия собственного агентства в 2007, руководил аналитическими отделами крупнейших американских торговых компаний: Nordstrom (ведущая американская сеть, торгующая дизайнерской одеждой - 210 магазинов, работает с 1901 года) и Eddie Bauer (370 магазинов в США и Канаде). Автор четырех книг по анализу данных для увеличения продаж.
 Dimitroff Vladimir Vladimir Dimitroff, PRISM Consulting
Успешно осуществил модернизационные программы в крупнейших компаниях телекома, финасовых компаниях, ритейлерах, компаниях туристического, медийного и ИТ-секторов. До карьеры в консалтинге работал на руководящих должностях в высокотехнологичных компаниях различных отраслей. Специализируется на стратегиях работы с клиентами, CRM, Social CRM, управлении продуктами и других смежных областях. Награды: CRM-"Оскар" (CRMIT 2003), "Инновация года" CRM Awards 2003, Gartner CRM Excellence Award 2007, Business Week Top100 (IT and Telecoms).
 Ряженов-Симс Олег Олег Ряженов-Симс, Директор управления прямых продаж ГК `Связной`
С 1997 года в течение трех лет в должности директора по работе с клиентами международного рекламного агентства Рa Publicis Олег занимался управлением рекламных бюджетов компаний Coca-Cola, Schweppes, Nike, Galena, USAID. Он имеет огромный опыт работы в медиаотрасли. В 2001 году Олег занял должность директора по маркетингу ЗАО «Афиша Индастриз» и в том же году уже выступал в качестве исполнительного директора. Следующим важным этапом стала работа в издательском доме «Собака», в который входят журналы Time Out, «Собака», сайты timeout.ru, film.ru, woman.ru. Являясь генеральным директором ИД, Олег занимался созданием и управлением издательским домом с портфелем из 12 издательских и 6 интернет-проектов в 3-х странах.
 Радаев Вадим Вадим Радаев, Первый проректор ВШЭ
Выпускник экономического факультета МГУ (1983), доктор экономических наук, профессор, первый проректор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, автор книг "Социология рынков: к формированию нового направления" (2003), "Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле"(2007), "Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России" (2011).
 Попов Антон Антон Попов, Генеральный директор Редкая марка
Эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов. Имеет 12-летний опыт практической маркетинговой деятельности на руководящих должностях в компаниях "Яндекс", ASBIS, "Экспедиция". Владелец и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», системы social media исследований «Баззверь», среди клиентов - "Росатом", Intel, "Уралсиб", "Связной", "Проф-медиа", Seagate, Rondell, Haier и другие. Соучредитель ассоциации "Социальные медиа". Книга Антона "Блоги. Новая сфера влияния" вошла в тройку лучших книг по маркетингу 2008 года по версии Гильдии Маркетологов России. Читает MBA курсы в ВШЭ, MBS, АНХ.
 Русяева Полина Полина Русяева, корреспондент журнал "Секрет фирмы"
Корреспондент журнала "Секрет фирмы" (ИД "Коммерсантъ") В деловую журналистику пришла шесть лет назад. Свой профессиональный путь начала в журналах BusinessWeek Россия и "Профиль". Работала в специализированном издании о потребительском рынке Sales Business/Продажи. Более трёх лет назад пришла в ИД "Коммерсантъ", где и тружусь по сей день. Онлайн-направлением начала заниматься около 1,5-2 лет назад и, как следствие, ежегодно пишу главные темы номера в "Секрете фирмы", посвященные интернету в целом и е-коммерции в частности.
 Муртазин Эльдар Эльдар Муртазин, Ведущий аналитик Mobile-review.com
Ведущий аналитик Mobile Research Group, один из ведущих в России аналитиков по тематике мобильных технологий. Главный редактор популярнейшего сайта Mobile-Review.com

 ПРОГРАММА 

9:30 - 10:00. Регистрация участников

10:00 - 11:30. Секция 1

Российская дистанционная торговля: объективный обзор

Докладчик: Вадим Радаев, Первый проректор ГУ ВШЭ
Подробнее
    Научно-исследовательский университет Высшей школы экономики, по заказу Торгово-промышленной палаты РФ, проводит масштабное исследование рынка внемагазинной торговли. В докладе, впервые будут обнародованы фрагменты этого исследования, касающиеся рынка дистанционной торговли.

Развитие интернет-подразделения в рамках общей стратегии многоканальных продаж

Докладчик: Олег Ряженов-Симс, Директор управления прямых продаж ГК "Связной"
Подробнее
  • Интернет-продажи: конкуренция и сотрудничество с традиционным офлайном в рамках одной компании
  • Выбор пути развития интернет-подразделения в рамках общей стратегии многоканальных продаж

Технологии, которые скоро станут трендом

Докладчик: Алексей Персианов, Директор ADV

11:30 - 12:00. Кофе-брейк

12:00 - 13:30. Секция 2

Как мобильные технологии изменят электронную торговлю

Докладчик: Эльдар Муртазин, Ведущий аналитик Mobile Research Group

Прежде чем продавать, надо подружиться

Докладчик: Антон Попов, Руководитель "Редкая марка"
Подробнее
  • 4 способа повысить объем продаж
  • Особенности использования социальных медиа
  • Эффективные маркетинговые инструменты повышения продаж в социальных медиа
13:30 - 14:30. Обед

14:30 - 16:30. Секция 3

Оптимизация продаж: повышение прибыли и оборота с помощью данных о "многоканальных" потребителях

Докладчик: Kevin Hillstrom, MineThatData
Подробнее
  • Работа с лояльными клиентами или привлечение новых? 3 модели для трех видов бизнеса
  • Лояльность как маркетинговый миф
  • Привлекать или работать с постоянными клиентами - немного простой математики
  • Многоканальные продажи: какой канал продаж и для чего использовать Вашему бизнесу
  • Метод "взвешенных транзакций" - сегментация потребителей по каналам продаж
  • Полезные советы для работы с различными видами "многоканальных" потребителей
  • Увеличение оборота и прибыли: примеры

Социальные CRM и социальная коммерция

Докладчик: Vladimir Dimitroff, PRISM Consulting`
Подробнее
  • Эволюция CRM. CRM в век социальных сервисов
  • Бизнес-аспекты CRM в "цифровой" и "офлайновой" компаниях
  • Социальные CRM: что это такое и чем они НЕ являются? Влияние на компании электронной торговли
  • Развитые и развивающиеся социальные бизнес-модели: со-творчество, крауд-сорсинг, конвергенция акционеров, "инвестомер"
  • Мобильная коммерция и ее влияние на социальные модели (цепочки / экосистемы транзакций и оплат, геолокация, приложения и их место в общей картине)
  • Лучшие кейсы и горячие тренды
16:30 - 17:00. Кофе-брейк

17:00 - 18:30. Секция 4

Круглый стол

Какие направления для интернет-ритейла являются действительно прорывными, на чем нужно сконцентрироваться компаниям, развивающим Интернет в качестве канала продаж, в первую очередь? Обсудим эти и смежные вопросы, чтобы понять, как стать (или остаться) лидером рынка.

Начать обсуждение мы бы хотели с нашумевшего рейтинга лидеров, опубликованного недавно "Секретом фирмы". Автор рейтинга, Полина Русяева, любезно согласилась принять участие в круглом столе и будет рада рассказать о методике подробнее и ответить на все вопросы.
    Помимо докладчиков, в "круглом столе" участвуют:
  • Алексей Павлык, Генеральный директор Dostavka.ru
  • Дмитрий Дворецкий, Руководитель управления интернет-торговли "Детский мир"
  • Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS
  • Андрей Хромов, Руководитель проекта интернет-магазина Shop.Philips.ru
  • Марина Ленсу, Генеральный директор Parter.ru / Kontramarka.ru

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

Все докладчики "НЭТ-2011"






Адрес для корресподенции: conf@oborot.ru
2005-2011 © Oborot.ru Все права защищены
Форум "Неделя электронной торговли" (архив): НЭТ-2010
Конференция "Электронная Торговля" (архив): 2010 2009 2008 2007 2006 2005




Сегодня - 21.11.2024. 



ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100