ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Сегодня - 21.11.2024.  

ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Rambler's Top100

О форуме

Докладчики

Мероприятия и программа

Отзывы

Фото

Партнеры и спонсоры

Новости

Пресса

Место проведения






Отправлялась на конференцию с некоторым скептическим настроем: что нового они могут...

Все отзывы












 









Семинар "Самое `продающее` продвижение" (23.05.2011)






 Для кого? 

  • Для руководителей и маркетологов интернет-магазинов, которые хотят больше узнать о возможностях повышения результатов рекламных кампаний;
  • Для специалистов, которым поручили продвижение интернет-магазина;
  • Для начинающих сотрудников интернет-агентств.

 Что я получу? 

  • Подробную информацию о возможностях увеличения продаж интернет-магазина за счет оптимизации основных инструментов привлечения клиентов в интернет-магазин, таких как поисковая оптимизация, контекстная и товарная реклама, партнерские программы;
  • Практические рекомендации, которые можно будет применить для своей рекламной кампании;
  • Наглядные примеры и успешные кейсы;
  • Ответы на вопросы по рекламным кампаниям участников семинара.

 ПРОГРАММА 

10:00 - 11:30 Управление эффективностью привлечению клиентов в интернет-магазин

Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing
Подробнее
  • выбор инструментов рекламы интернет-магазина;
  • измерение эффективности каждого из инструментов;
  • построение работы с агентством для получения максимального результата.

Контекстная реклама для интернет-магазина

Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing
Подробнее
  • основные ошибки, которые делают контекстную рекламу неэффективной для интернет-магазинов;
  • профессиональные тонкости и хитрости, которые позволяют уменьшить стоимость покупателей, приходящих в интернет-магазин с контекстной рекламы;
  • подробный разбор всех этапов проведения рекламной кампании (постановка задачи и выбор исполнителя, составление списка ключевых слов, прогнозирование результата, составление объявлений, выбор стратегии размещения, управление ставками).
11:30 - 12:00 Кофе-брейк

12:00 - 13:30 Поисковое продвижение интернет-магазинов

Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing
Подробнее
  • Особенности поисковой оптимизации интернет-магазинов;
  • Проведение поисковой оптимизации, не портящей сайт для посетителей;
  • Типы поисковых запросов: оценка эффективности;
  • Внутренняя оптимизация;
  • Внешняя оптимизация;
  • Не ссылочные внешние факторы;
  • Управление рисками в поисковой оптимизации.
13:30 - 14:30 Обед

14:30 - 16:00 Повышение конверсии

Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing
Подробнее
  • Инструменты анализа поведения пользователей на сайте;
  • Использование возможностей Яндекс.Метрики (карта кликов, Вебвизор);
  • Примеры построение работы по повышению конверсии;
  • Мотивация посетителя сделать заказ;
  • Поиск и устранение препятствий на пути покупателя.

Партнерские программы

Михаил Гаркунов, Руководитель службы маркетинга и продаж Миксмаркет
Подробнее
  • Общая информация о партнерских программах;
  • Создание эффективной партнерской программы;
  • Запуск партнерской программы;
  • Работа с партнерами.
16:00 - 16:30 Кофе-брейк

16:30 - 18:00 Товарная реклама

Алексей Шафранов, Руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета
Подробнее

 ДОКЛАДЧИКИ

 Гаркунов Михаил Михаил Гаркунов, Руководитель службы маркетинга и продаж Миксмаркет
С 2003 года профессиональный опыт связан с Интернетом. С ноября 2003 года по февраль 2006 года работал в компании Headhunter в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами, где взаимодействовал с крупнейшими российскими и западными компаниями (ТНК-BP, Intel, HP и др.) В 2006 году работал региональным менеджером в Работа.ру, а уже в 2007 году пришел в компанию Mail.ru на должность менеджера интернет-проекта и запустил новую версию Работы@Mail.Ru. C февраля 2009 года работает в Партнерской сети Миксмаркет Руководителем службы маркетинга и продаж.
 Иванов Алексей Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing
С 1999 года занимается созданием и рекламной интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Ведущий эксперт компании по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий. Автор ряда статей о рекламе в интернете и докладов на отраслевых конференциях.
 Шафранов Алексей Алексей Шафранов, Менеджер "Яндекс.Маркета" Яндекс

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

Все докладчики "НЭТ-2011"






Адрес для корресподенции: conf@oborot.ru
2005-2011 © Oborot.ru Все права защищены
Форум "Неделя электронной торговли" (архив): НЭТ-2010
Конференция "Электронная Торговля" (архив): 2010 2009 2008 2007 2006 2005




Сегодня - 21.11.2024. 



ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100