Для руководителей и маркетологов интернет-магазинов, которые хотят больше узнать о возможностях повышения результатов рекламных кампаний;
Для специалистов, которым поручили продвижение интернет-магазина;
Для начинающих сотрудников интернет-агентств.
Что я получу?
Подробную информацию о возможностях увеличения продаж интернет-магазина за счет оптимизации основных инструментов привлечения клиентов в интернет-магазин, таких как поисковая оптимизация, контекстная и товарная реклама, партнерские программы;
Практические рекомендации, которые можно будет применить для своей рекламной кампании;
Наглядные примеры и успешные кейсы;
Ответы на вопросы по рекламным кампаниям участников семинара.
ПРОГРАММА
10:00 - 11:30 Управление эффективностью привлечению клиентов в интернет-магазин
Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing Подробнее
выбор инструментов рекламы интернет-магазина;
измерение эффективности каждого из инструментов;
построение работы с агентством для получения максимального результата.
Контекстная реклама для интернет-магазина
Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing Подробнее
основные ошибки, которые делают контекстную рекламу неэффективной для интернет-магазинов;
профессиональные тонкости и хитрости, которые позволяют уменьшить стоимость покупателей, приходящих в интернет-магазин с контекстной рекламы;
подробный разбор всех этапов проведения рекламной кампании (постановка задачи и выбор исполнителя, составление списка ключевых слов, прогнозирование результата, составление объявлений, выбор стратегии размещения, управление ставками).
Михаил Гаркунов, Руководитель службы маркетинга и продаж Миксмаркет
С 2003 года профессиональный опыт связан с Интернетом. С ноября 2003 года по февраль 2006 года работал в компании Headhunter в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами, где взаимодействовал с крупнейшими российскими и западными компаниями (ТНК-BP, Intel, HP и др.) В 2006 году работал региональным менеджером в Работа.ру, а уже в 2007 году пришел в компанию Mail.ru на должность менеджера интернет-проекта и запустил новую версию Работы@Mail.Ru. C февраля 2009 года работает в Партнерской сети Миксмаркет Руководителем службы маркетинга и продаж.
Алексей Иванов, Ведущий эксперт ISEE Marketing
С 1999 года занимается созданием и рекламной интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Ведущий эксперт компании по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Более 12 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий. Автор ряда статей о рекламе в интернете и докладов на отраслевых конференциях.
Алексей Шафранов, Менеджер "Яндекс.Маркета" Яндекс