ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Сегодня - 21.11.2024.  

ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Rambler's Top100

О форуме

Докладчики

Мероприятия и программа

Отзывы

Фото

Партнеры и спонсоры

Новости

Пресса

Место проведения






Конференция замечательная, очень порадовал новый формат, позволяющий магазинам представлять свои кейсы...

Все отзывы












 









Семинар "Прогнозирование многоканальных продаж" (27.05.2011)






 ДОКЛАДЧИКИ

 Hillstrom Kevin Kevin Hillstrom, MineThatData
С помощью своих авторских методик помог значительно увеличить прибыль более чем 50 крупным компаниям. Анализирует миграцию клиентов по каналам продаж (офлайн, онлайн, каталоги, мобильные продажи и т.д.), и с помощью этих данных создает пятилетний прогноз продаж по каждому из каналов. Этот прогноз позволяет топ-менеджменту оптимизировать работу компании с целью достижения поставленных целей. До открытия собственного агентства в 2007, руководил аналитическими отделами крупнейших американских торговых компаний: Nordstrom (ведущая американская сеть, торгующая дизайнерской одеждой - 210 магазинов, работает с 1901 года) и Eddie Bauer (370 магазинов в США и Канаде). Автор четырех книг по анализу данных для увеличения продаж.

 ПРОГРАММА 

10:30 - 11:00 Регистрация участников

11:00 - 12:00. Введение. Основные понятия

  • Создание пятилетнего прогноза продаж, учитывающего повторные покупки и привлечение новых клиентов
  • Режимы удержания / привлечения клиентов для различных видов бизнеса и их влияние на маркетинговую стратегию бизнеса
  • Потребители и каналы продаж / маркетинга
  • Режимы миграции клиентов по каналам
  • Индекс повторных продаж. Примеры
12:00 - 12:30 Кофе-брейк

12:30 - 14:30. Блок 2

Миграция потребителей по каналам продаж

  • Составление таблицы вероятности миграции по каналам
  • Интересные тренды взаимодействия каналов
  • Составление карты миграции по каналам. Некоторые наблюдения и выводы

Некоторые варианты использования методики

  • Использование методики для определения позитивного / негативного влияния промо-программ на бренд
  • Использование методики для определения целесообразности открытия нового офлайнового магазина
  • Определение влияния открытия новых магазинов на продажи интернет-магазина
  • Определения момента изменения поведения потребителей
14:30 - 15:30 Обед

15:30 - 17:30. Блок 3

Пятилетнее прогнозирование и оптимизация прогноза

  • Создание пятилетнего прогноза продаж по каждому из маркетинговых каналов
  • Работа с прогнозом продаж: сравнение маркетинговых стратегий и выбор оптимальной, прогнозирование влияния маркетинговых каналов на различные каналы продаж (например, можно понять, как повышение активности в e-mail маркетинге количественно повлияет на офлайновые продажи). Примеры
  • Создание пятилетнего прогноза продаж по каждому из каналов продаж
  • Создание пятилетнего прогноза продаж по товарным группам

Примеры, советы и кейсы, ответы на вопросы


 Для кого? 

  • Маркетологи и руководители отдела маркетинга;
  • Аналитики и руководители аналитических отделов компаний, одновременно развивающих более одного канала продаж (интернет-сайт / офлайн / каталог / мобильный сайт).

 Что я получу? 

Авторскую методику прогнозирования многоканальных продаж, успешно применяемую в более чем 50 крупнейших компаниях. С помощью этой методики, Вы сможете (например):
  • Составить и оптимизировать прогноз продаж по различным каналам: продаж, маркетинга, мерчендайзинга
  • Выбрать оптимальную маркетинговую стратегию многоканальных продаж
  • Понять, вредят ли (и как сильно) акции и скидки бренду компании
  • Предсказать, как маркетинговая активность в одном канале продаж повлияет на другой (например, можно понять, как повышение активности в e-mail маркетинге количественно повлияет на офлайновые продажи)
  • Точно предсказать эффективность маркетинговых акций
  • Адекватно распределить бюджет между различными каналами продаж
  • ... и многое другое, о чем Кевин расскажет на семинаре!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

Все докладчики "НЭТ-2011"






Адрес для корресподенции: conf@oborot.ru
2005-2011 © Oborot.ru Все права защищены
Форум "Неделя электронной торговли" (архив): НЭТ-2010
Конференция "Электронная Торговля" (архив): 2010 2009 2008 2007 2006 2005




Сегодня - 21.11.2024. 



ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100