Kevin Hillstrom, MineThatData
С помощью своих авторских методик помог значительно увеличить прибыль более чем 50 крупным компаниям. Анализирует миграцию клиентов по каналам продаж (офлайн, онлайн, каталоги, мобильные продажи и т.д.), и с помощью этих данных создает пятилетний прогноз продаж по каждому из каналов. Этот прогноз позволяет топ-менеджменту оптимизировать работу компании с целью достижения поставленных целей.
До открытия собственного агентства в 2007, руководил аналитическими отделами крупнейших американских торговых компаний: Nordstrom (ведущая американская сеть, торгующая дизайнерской одеждой - 210 магазинов, работает с 1901 года) и Eddie Bauer (370 магазинов в США и Канаде). Автор четырех книг по анализу данных для увеличения продаж.
ПРОГРАММА
10:30 - 11:00 Регистрация участников
11:00 - 12:00. Введение. Основные понятия
Создание пятилетнего прогноза продаж, учитывающего повторные покупки и привлечение новых клиентов
Режимы удержания / привлечения клиентов для различных видов бизнеса и их влияние на маркетинговую стратегию бизнеса
Потребители и каналы продаж / маркетинга
Режимы миграции клиентов по каналам
Индекс повторных продаж. Примеры
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 14:30. Блок 2
Миграция потребителей по каналам продаж
Составление таблицы вероятности миграции по каналам
Интересные тренды взаимодействия каналов
Составление карты миграции по каналам. Некоторые наблюдения и выводы
Некоторые варианты использования методики
Использование методики для определения позитивного / негативного влияния промо-программ на бренд
Использование методики для определения целесообразности открытия нового офлайнового магазина
Определение влияния открытия новых магазинов на продажи интернет-магазина
Определения момента изменения поведения потребителей
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 17:30. Блок 3
Пятилетнее прогнозирование и оптимизация прогноза
Создание пятилетнего прогноза продаж по каждому из маркетинговых каналов
Работа с прогнозом продаж: сравнение маркетинговых стратегий и выбор оптимальной, прогнозирование влияния маркетинговых каналов на различные каналы продаж (например, можно понять, как повышение активности в e-mail маркетинге количественно повлияет на офлайновые продажи). Примеры
Создание пятилетнего прогноза продаж по каждому из каналов продаж
Создание пятилетнего прогноза продаж по товарным группам
Аналитики и руководители аналитических отделов компаний, одновременно развивающих более одного канала продаж (интернет-сайт / офлайн / каталог / мобильный сайт).
Что я получу?
Авторскую методику прогнозирования многоканальных продаж, успешно применяемую в более чем 50 крупнейших компаниях. С помощью этой методики, Вы сможете (например):
Составить и оптимизировать прогноз продаж по различным каналам: продаж, маркетинга, мерчендайзинга
Понять, вредят ли (и как сильно) акции и скидки бренду компании
Предсказать, как маркетинговая активность в одном канале продаж повлияет на другой (например, можно понять, как повышение активности в e-mail маркетинге количественно повлияет на офлайновые продажи)
Точно предсказать эффективность маркетинговых акций
Адекватно распределить бюджет между различными каналами продаж
... и многое другое, о чем Кевин расскажет на семинаре!