Для всех, кто хочет увеличить прибыль и оборот без пропорционального повышения вложений в рекламу
Семинар особенно интересен руководителям, маркетологам, IT-специалистам интернет-магазинов, торгующих товарами регулярного спроса (одежда, книги, товары для детей и пр.), или планирующим расширение ассортимента за счет таких товаров
Для руководителей и сотрудников небольших и средних интернет-магазинов
Для руководителям и сотрудников магазинов, которые собираются внедрять технологии CRM и маркетинга баз данных, и хотели бы четко сформулировать требования к ним
Что я получу?
Знания, применение которых позволит значительно повысить доход с одного клиента
Понимание того, какие данные надо собирать о клиентах, чтобы выстроить эффективную систему повторных продаж
Методику определения - когда, кому и какое предложение отсылать, чтобы максимизировать ROI (прибыль) с клиента
Основы маркетинга баз данных, сегментации клиентов и e-mail маркетинга, благодаря которым Вы сможете начать построение системы взаимоотношения с клиентами и повторных продаж в своем интернет-магазине
Краткий обзор наиболее современных способов повышения конверсии и повышения повторных продаж
Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS
Как и когда приступать к организации повторных продаж.
Основные KPI в управлении клиентскими базами данных
Основы RFM-анализа.
Определение бюджета на удержание клиентов (2 разных подхода)
Основные типы программ лояльности.
E-CRM - практические примеры
12:00 - 12:30. Кофе-брейк
Углублённое изучение методики
Роман Зыков, Руководитель аналитической службы Wikimart
Построение "скелета" жизненного цикла клиента
Построение сетки RFM сегментации
Прогнозирование продаж по существующим клиентам
E-mail маркетинг - персонализация контента в рассылках.
E-mail маркетинг - расчет эффективности
Кейсы.
14:30 - 15:30. Обед
Практическая часть
Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark
Ещё немного о e-mail маркетинге.
Подробный рассказ о собственных успешных методах внедрения.
a) RFM сегментация клиентской БД "для начинающих"
b) Товарная сегментация клиентской БД
c) Персональный маркетинг для сегментов
d) Трансформация БД
Оживление "спящих" клиентов
a) Управление скидками для сегментов
b) Купоны
с) Бонусная программа
d) Программы лояльности и рекомендаций
17:30 - 18:00. Кофе-брейк
Создание программы повторных продаж для участников семинара
Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark
Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS
Высококлассный специалист по электронной коммерции и интернет-маркетингу. До TUI Russia / CIS работал директором по маркетингу и продажам в Rambler Media (2008-2009) и директором по маркетингу в крупнейшем российском интернет-магазине OZON (2006-2008)
Роман Зыков, Руководитель аналитической службы Wikimart
С 2004 по 2009 год работал в компании OZON на должностях от CRM менеджера до руководителя аналитического отдела. Одним из главных достижений считает создание "с нуля" аналитической структуры в OZON. В эту структуру входит: построение хранилищ данных, построение OLAP систем и отчетности, автоматизация KPI, внедрение системы веб-анализа Omniture Sitecatalyst, сегментация баз данных. С апреля 2010 года работает руководителем аналитической службы Wikimart - одного из наиболее интересных и перспективных стартапов российской электронной торговли.
Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark
С 2004 по 2006 работал ecommerce-директором сети ювелирных магазинов. В 2006-2008 - директор интернет-направления ГК Концерн "Видеосервис". С 2008 по настоящее время является директором интернет-магазина GamePark.ru, в котором успешно внедряет методики database marketing. ГК "ГеймПарк" - одна из ведущих сетей розничных магазинов мультимедийных развлечений.