ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Сегодня - 21.11.2024.  

ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Rambler's Top100

О форуме

Докладчики

Мероприятия и программа

Отзывы

Фото

Партнеры и спонсоры

Новости

Пресса

Место проведения






Очень положительное впечатление! ...

Все отзывы












 









Семинар "CRM и выстраивание системы повторных продаж интернет-магазина" (25.05.2011)






 Для кого? 

  • Для всех, кто хочет увеличить прибыль и оборот без пропорционального повышения вложений в рекламу
  • Семинар особенно интересен руководителям, маркетологам, IT-специалистам интернет-магазинов, торгующих товарами регулярного спроса (одежда, книги, товары для детей и пр.), или планирующим расширение ассортимента за счет таких товаров
  • Для руководителей и сотрудников небольших и средних интернет-магазинов
  • Для руководителям и сотрудников магазинов, которые собираются внедрять технологии CRM и маркетинга баз данных, и хотели бы четко сформулировать требования к ним

 Что я получу? 

  • Знания, применение которых позволит значительно повысить доход с одного клиента
  • Понимание того, какие данные надо собирать о клиентах, чтобы выстроить эффективную систему повторных продаж
  • Методику определения - когда, кому и какое предложение отсылать, чтобы максимизировать ROI (прибыль) с клиента
  • Основы маркетинга баз данных, сегментации клиентов и e-mail маркетинга, благодаря которым Вы сможете начать построение системы взаимоотношения с клиентами и повторных продаж в своем интернет-магазине
  • Краткий обзор наиболее современных способов повышения конверсии и повышения повторных продаж

 ПРОГРАММА 

    9:30 - 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе

    Введение в маркетинг клиентских баз данных

    Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS
    • Как и когда приступать к организации повторных продаж.
    • Основные KPI в управлении клиентскими базами данных
    • Основы RFM-анализа.
    • Определение бюджета на удержание клиентов (2 разных подхода)
    • Основные типы программ лояльности.
    • E-CRM - практические примеры
    12:00 - 12:30. Кофе-брейк

    Углублённое изучение методики

    Роман Зыков, Руководитель аналитической службы Wikimart
    • Построение "скелета" жизненного цикла клиента
    • Построение сетки RFM сегментации
    • Прогнозирование продаж по существующим клиентам
    • E-mail маркетинг - персонализация контента в рассылках.
    • E-mail маркетинг - расчет эффективности
    • Кейсы.
    14:30 - 15:30. Обед

    Практическая часть

    Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark
    • Ещё немного о e-mail маркетинге.
    • Подробный рассказ о собственных успешных методах внедрения.
      a) RFM сегментация клиентской БД "для начинающих"
      b) Товарная сегментация клиентской БД
      c) Персональный маркетинг для сегментов
      d) Трансформация БД
    • Оживление "спящих" клиентов
      a) Управление скидками для сегментов
      b) Купоны
      с) Бонусная программа
      d) Программы лояльности и рекомендаций
    17:30 - 18:00. Кофе-брейк

    Создание программы повторных продаж для участников семинара

    Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark

 ДОКЛАДЧИКИ

 Терехов Антон Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS
Высококлассный специалист по электронной коммерции и интернет-маркетингу. До TUI Russia / CIS работал директором по маркетингу и продажам в Rambler Media (2008-2009) и директором по маркетингу в крупнейшем российском интернет-магазине OZON (2006-2008)
 Зыков Роман Роман Зыков, Руководитель аналитической службы Wikimart
С 2004 по 2009 год работал в компании OZON на должностях от CRM менеджера до руководителя аналитического отдела. Одним из главных достижений считает создание "с нуля" аналитической структуры в OZON. В эту структуру входит: построение хранилищ данных, построение OLAP систем и отчетности, автоматизация KPI, внедрение системы веб-анализа Omniture Sitecatalyst, сегментация баз данных. С апреля 2010 года работает руководителем аналитической службы Wikimart - одного из наиболее интересных и перспективных стартапов российской электронной торговли.
 Мельников Евгений Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark
С 2004 по 2006 работал ecommerce-директором сети ювелирных магазинов. В 2006-2008 - директор интернет-направления ГК Концерн "Видеосервис". С 2008 по настоящее время является директором интернет-магазина GamePark.ru, в котором успешно внедряет методики database marketing. ГК "ГеймПарк" - одна из ведущих сетей розничных магазинов мультимедийных развлечений.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ

Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"

Все докладчики "НЭТ-2011"






Адрес для корресподенции: conf@oborot.ru
2005-2011 © Oborot.ru Все права защищены
Форум "Неделя электронной торговли" (архив): НЭТ-2010
Конференция "Электронная Торговля" (архив): 2010 2009 2008 2007 2006 2005




Сегодня - 21.11.2024. 



ВЕСЬ ФОРУМ НЭТ-2011 ВЫСТАВКА ECOM EXPO Архив

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100