Леонид Гроховский, Директор по технологии продвижения и автоматизации Optimism.ru
Занимается продвижением крупных проектов уже 5 лет. В портфолио интернет-магазинов - более 30 сайтов. Является автором системы анализа внутренних факторов, предназначенных специально под крупные проекты - СайтРепорт.рф, автором ряда исследований проекта "ТопЭксперт". Автор семинара "Продвижение крупных порталов и интернет-магазинов", который посетили представители компаний Mail.ru, Books.ru, Championat.ru, Labirint.ru, Pulscen.ru, Wildberries.ru и других.
Евгений Иванов, Директор по маркетингу Dostavka.ru
В 2002 году окончил Военную академию РВСН по специальности Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. С 2002 по 2010 проходил службу в Вооруженных силах РФ. В 2005 году прошел обучение по курсу "SEO оптимизация. Интернет-маркетинг" в Центре компьютерного обучения «Специалист». Практически на всех должностях занимался разработкой различных информационных систем. C начала мая 2010 состоит в интернет-гипермаркете Dostavka.ru в должности директора по маркетингу. С 2007 года выступает как независимый консультант при разработке различных интернет-проектов.
Алексей Чекушин, Аналитик Wikimart
SEO-аналитик Wikimart. В "Викимарте" занимается анализом алгоритмов поисковых систем, стратегией SEO-продвижения, внесением глобальных изменений на сайт, мониторингом результатов. Аналитикой в поисковом продвижении занимается более трех лет.
Сомневаетесь? Отзыв Александра Рыжова, Wildberries.ru
Посетил данный семинар, чему искренне рад! Информация четко структурирована, и охватывает все этапы продвижения крупного интернет-магазина. Узнал интересные методы автоматизации различной монотонной работы. Рассмотрены схемы реализации полной индексации крупного сайта, даже для страниц не содержащих текстового контента. Парни из Wikimart вообще продемонстрировали свои разработки в "боевом" виде. Буду постепенно реализовывать предложенные на семинаре идеи!УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ