Джин Колесников, Независимый эксперт
На протяжении многих лет успешно разрабатывает и внедряет стратегии продвижения в социальных сетях для известных российских и международных компаний. Работал в компании АИМ «Редкая марка» на позиции советника по стратегии развития и построения репутации компаний в социальных медиа. Имеет более чем 10-летний опыт по работы в интернет-проектах (интернет-холдинги, издательства, социальные сети, веб-дизайн студии, рекламные и маркетинговые агентства). В настоящее время работает с такими компаниями, как Nike Russia, Starbucks Russia, ImhoNet.ru, ВГТРК, РосАтом, АтомЭнергоПром.
Влад Титов, Директор по развитию цифровых коммуникаций ERST Media
Эксперт по нестандартному PR в социальных медиа с 11 летним опытом работы, в портфолио которого входит работа более чем с 70 брендами, среди которых Panasonic, За рулем, Semantec и многие другие. Обладает степенью МБА в области маркетинга. Автор десятков статей в журналах "Маркетинг менеджмент", "Auto Business revue", "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru" и других деловых СМИ. Преподаватель «Академии Интернет Рекламы».
Дамир Халилов, Генеральный директор Greenpr
Один из самых заметных специалистов по social media marketing (SMM) в Рунете. "Социальным" маркетингом занялся одним из первых в России, в 2006 году. Основатель и руководитель SMM-агентства GreenPR. Специализируется в различных областях интернет-маркетинга, в частности: SMO, SMM, вирусная реклама, твиттер, блогосфера, социальные сети, виртуальные флэшмобы, скрытый маркетинг.