Представьте ситуацию. У вас интернет-магазин. У него, как у любого порядочного бизнеса, есть конкуренты. Товары у вас одинаковые, клиенты схожие. Даже в Яндекс-директе вы рядом стоите. Представили? Хотя, что тут представлять - это суровая реальность.
Двигаемся дальше. Вот теперь нужно включить фантазию. Представьте, вы написали тексты для сайта, например, описания для карточки товара, разместили и... конкуренты их не воруют. Рады бы, но не могут. Клиенты реагируют, звонки идут, заказы пошли. А конкуренты кусают локти. Получается двойной выигрыш! И конкурентов обошли и клиентов привлекли.
Представили? Знайте, это не ваша буйная фантазия, не сказка, не исключение, а нормальная ситуация. Так и должно быть. И так может быть, если подходить к текстам для своего интернет-магазина правильно.
Что такое «правильный подход к продающим текстам для интернет-магазина» мы и разберем на тренинге «Копирайтинг для повышения продаж».
Для кого?
Тренинг особенно полезен для сотрудников интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, торгующих потребительскими товарами: бытовой техникой, одеждой, обувью, парфюмерией, игрушками, подарками, услугами. Другими словами - товарами, выбор которых осуществляется не только по их техническим характеристикам
Для руководителей маркетинговых и контент-отделов
Для сотрудников SEO, SMM и маркетинговых агентств, обслуживающих интернет-магазины и компании дистанционной торговли.
Что я получу?
Практику. В ходе тренинга вы набьете руку, почувствуете свои силы, поймете, что вы можете писать продающие тексты.
Знания. Как писать тексты для интернет-магазина. Какие типы текстов бывают, как к ним подходит.
Систему написания текстов, готовую к использованию.
Понимание, как тексты заказывать, как принимать и на что обращать внимание
Комплект полезных бонусов
ПРОГРАММА
Введение в отстройку от конкурентов. Отстройка на уровне магазина и отстройка на уровне предложения. Как показать клиенту, что покупать товар у вас выгоднее, чем у конкурента. При том, что товары одинаковые.
Отстраиваем магазин от конкурентов. Ниша магазина и его маркетинговая политика. Отличаться от конкурентов или нет? Как? На что обращать внимание?
Проникаем в мозг покупателя. Как клиенты принимают решение о покупке и как это можно использовать в продающих текстах.
2 типа текстов - о товарах, о магазине. Отличия и особенности.
Методики создания продающих текстов для карточки товара. 3 модели написания продающих текстов. От проблемы клиента, от возражений клиента, от эмоций клиента.
Особенности текстов для информационных страниц интернет-магазина. Как писать тексты для главной страницы, Оплата и доставка, о магазине.
Может ли описание продать товар? Методы повышения конверсии с карточек товаров.
Пишем тексты для электронных рассылок. Введение в e-mail маркетинг. Принципы создания и ведения e-mail рассылок. Особенности создания текстов для электронных писем.
Тексты для акций в социальных сетях. Особенности написания. Тонкости. Приемы.
Дмитрий КОТ, Mastertext.ru
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Выполнил более 3000 заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Molotok.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других. Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге, Москве, Минске, Киеве.
Но это еще не все - бонусы каждому участнику
Каждый участник тренинга получает комплект обучающих продуктов по копирайтингу. А именно:
«Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы». Пошаговая система поиска отличительных свойств товара и услуг. Превращения их в выгоды.
«Продающий финал: как увеличить продающую мощь текста с помощью умной концовки». Это практическое пособие по созданию призывов к действию. Вы научитесь добавлять к своему тексту всего лишь 1-2 предложения, которые в разы увеличат его эффективность.
«Убойная цена: как продавать на выгодных для вас условиях». Приемы продажи цены.
«Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи». Пошаговое руководство к действию по созданию продающих пресс-релизов и интересных описаний акций для социальных сетей.
Доступ к архиву он-лайн тренингов Клуба Эффективного Маркетинга