Перейти в личный кабинет

Большой Оборот - 2020

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
16 октября 19:30
Стать партнером премии
Крупнейшая в России
конференция по интернет-торговле
Организатор
Oborot.ru. Об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. Портал и сообщество

Премия «Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

«Большой Оборот» – это единственная российская Премия в сфере ecommerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса – владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны.

Торжественная церемония награждения Премии состоится 16 октября.

Предлагаем ознакомиться со списком Победителей, а также в Галерее увидеть, как это было.

Победители Премии «Большой Оборот-2019»

  • Гран-При «Большой Оборот» - MVIDEO.RU & ELDORADO.RU
  • Инновация - HOFF.RU
  • Клиентский сервис - MVIDEO.RU
  • Маркетинговая кампания - TELE2.RU
  • Маркетплейс - GOODS.RU
  • Мобильный магазин - LAMODA.RU
  • Омниканальный проект - HOFF.RU
  • Прорыв Года - PEREKRESTOK.RU
  • Социальная ответственность - PETSHOP.RU
  • Автоматизация маркетинга - RETAILROCKET.RU
  • Доставка до клиента - DPD.RU
  • Логистика - BOXBERRY.RU
  • Лояльность и конверсия - RETAILROCKET.RU
  • Платежи - ROBOKASSA.RU
  • Разработка/интеграция - AWG.RU
  • Трафик и лидогенерация - ADMITAD.COM

НОМИНАЦИИ

Номинации для ритейла:

Гран-При «Большой Оборот»
Признанный лидер российской электронной торговли. Наивысший профессионализм, оказание значительного влияния на отрасль и на общество.
Прорыв Года
Самый быстрый и яркий рост за последний год.
Социальная ответственность
Награда для тех участников рынка, которые выстроили свои бизнес-процессы с учетом новых социальных вызовов, ориентируясь на заботу об обществе, собственных сотрудниках и окружающей среде.
Лучший работодатель
Компания и руководство, которые сочетают эффективность с созданием хорошей и безопасной атмосферы, вкладываются в развитие коллектива и отдельных сотрудников.
Маркетинговая кампания
Номинируются компании, сумевшие доказать на практике, что хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях. Победит тот бизнес, чья маркетинговая кампания стала самой яркой и коммерчески успешной.
Инновация
Внедрение в своей компании инновационной технологии/элемента деятельности/маркетинговой "фишки", оказывающей положительное влияние на развитие бизнеса.
Клиентский сервис
Интернет-магазин, ориентированный на клиента на всех стадиях совершения покупки.
Лучший руководитель
Руководитель онлайн-магазина или директор по омниканальным продажам, который привел свою команду к выдающимся результатам.

Финалисты 2019

ГРАН-ПРИ
  • AMF.RU
  • BEELINE.RU
  • CITILINK.RU
  • LEROYMERLIN.RU
  • MVIDEO.RU & ELDORADO.RU
  • PULT.RU
  • UTKONOS.RU
ИННОВАЦИЯ
  • 220-VOLT.RU
  • BUTIK.RU
  • HOFF.RU
  • MCDONALDS.RU
  • MOSIGRA.RU
  • RENAULT.RU
  • WILDBERRIES.RU
  • Х5.RU
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
  • 220-VOLT.RU
  • 4FRESH.RU
  • DELIKATESKA.RU
  • LEROYMERLIN.RU
  • MVIDEO.RU
  • PEREKRESTOK.RU
  • RENAULT.RU
  • UTKONOS.RU
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ
  • 4FRESH.RU
  • ASKONA.RU
  • MANDUCA.RU
  • MAYBELLINE.COM.RU
  • MCDONALDS.RU
  • NYXCOSMETIC.RU
  • PULT.RU
  • TELE2.RU
МАРКЕТПЛЕЙС
  • BERU.RU
  • EBAY.COM
  • GOODS.RU
  • LAMODA.RU
  • NAPOLKE.RU
  • OZON.RU
МОБИЛЬНЫЙ МАГАЗИН
  • DOMINOSPIZZA.RU
  • LAMODA.RU
  • SEEDSPOST.RU
  • TANUKI.RU
  • VASSATREND.RU
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
  • ASKONA.RU
  • BUTIK.RU
  • DIVAN.RU
  • EKONIKA.RU
  • HOFF.RU
  • PETROVICH.RU
  • SVYAZNOY.RU
  • TOY.RU
ПРОРЫВ ГОДА
  • BEELINE.RU
  • DIVAN.RU
  • EKONIKA.RU
  • IKEA.COM/RU
  • OZON.RU
  • PEREKRESTOK.RU
  • TERVOLINA.RU
  • Х5.RU
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ADIDAS.RU
  • DELIKATESKA.RU
  • EBAY.COM
  • PETSHOP.RU
  • TANUKI.RU
  • TELE2.RU
  • TOY.RU

Номинанты 2020

Номинации для сервиса:

Трафик и лидогенерация
Сервис или агентство, помогающее эффективно привлечь максимальное количество новых клиентов.
Автоматизация маркетинга
Аналитика, ценообразование, дашборды, обработка данных, CRM и другие инструменты маркетолога - лучшее выберет отрасль.
Логистика
Для компаний складской логистики и фулфилмента, для тех, кто возит между городами и странами, создаёт IT-решения для логистики.
Последняя миля
Здесь победит компания, которая наиболее эффективно работает на завершающем этапе доставки: от склада до клиента или до точки выдачи.
Платежи
Компания, предложившая ритейлерам самую полезную / выгодную услугу в области приема платежей.

Финалисты 2019

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
  • BITRIX24.RU
  • RETAILROCKET.RU
  • TRACKAD.AI
ДОСТАВКА ДО КЛИЕНТА
  • DPD.RU
  • IML.RU
  • LOGISTICS.DHL.RU
  • TANUKI.RU
ЛОГИСТИКА
  • BOXBERRY.RU
  • METASHIP.RU (PimPay.ru)
  • NEW.CDEK.RU
ЛОЯЛЬНОСТЬ И КОНВЕРСИЯ
  • CLOUDPAYMENTS.RU
  • JIVOSITE.RU
  • RETAILROCKET.RU
ПЛАТЕЖИ
  • RBK.MONEY
  • ROBOKASSA.RU
  • UNITPAY.RU
РАЗРАБОТКА/ИНТЕГРАЦИЯ
  • AWG.RU
  • GREENSIGHT.RU
  • TANUKI.RU
ТРАФИК И ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
  • ADMITAD.COM
  • GET4CLICK.RU
  • REALWEB.RU

Номинанты 2020



"Подробнее - в Положении о Премии"

Кто может войти в Большой Совет Премии (жюри)?
Большой Совет Премии (далее БС) – это владельцы и Топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний. Состав БС определяет оргкомитет Премии.
Кто может принять участие в номинациях Премии?
В номинациях для Ритейла могут принять участие интернет-магазины и ритейлеры, относящиеся к крупному и среднему бизнесу, готовые предоставить информацию о достижениях компании за последний год в рамках выбранной номинации. В номинациях для сервисов могут принять участие сервисные компании, готовые предоставить информацию о своих достижениях за последний год в рамках выбранной номинации. В специальных номинациях могут принять участие все профильные проекты (ИМ, ритейл, сервисные компании и т.д.).
Как принять участие в Премии и стать номинантом?
Для участия в номинациях для Ритейла необходимо подать Заявку с указанием ФИО и контактных данных руководителя или Топ-менеджера, готового войти в состав Большого Совета Премии, а также номинацию, в которой хотели бы принять участие. Заявки рассматриваются оргкомитетом Премии в течении 2-х рабочих дней. Для участия в номинациях для сервисов необходимо написать на эл. адрес: mila@oborot.ru
Как стать партнером Премии “Большой Оборот-2020”?
Вы можете подтвердить свой статус в профессиональном сообществе и познакомиться с лидерами рынка: станьте партнером одной из заявленных номинаций, создайте свою развлекательную зону для гостей на Церемонии награждения, выйдите на сцену главной e-commerce Премии. Количество партнеров ограничено.
Запросить партнерские пакеты
За более подробной информацией по партнерскому участию Премии "Большой Оборот – 2020" обращайтесь в Оргкомитет Премии: Людмила Крючкова: mila@oborot.ru, +7 (499) 501-62-79
Стать номинантом

Архив:

Большой Оборот 2018

19 октября 2018 г., Москва, Известия-холл

Большой Оборот 2017

19 октября 2017 г., Москва, ICON

Большой Оборот 2016

21 октября 2016 г., Москва, ЦМТ

Большой Оборот 2015

8 октября 2015 г., Москва, ЦМТ

conf@oborot.ru 2004-2020 © Oborot.ru
Конференция "Электронная торговля" (Архив): 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
Выставка ECOM Expo (Архив): 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
Форум "Неделя электронной торговли" (Архив): 2011 2010
Политика конфиденциальности