Программа "Электронной торговли-2017"

Тренды и особенности покупательского онлайн поведения. Целевые группы потребителей

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Ирина Васенкова
Директор по работе с клиентами Ipsos Comcon

Client Service Director, Observer. Опыт работы в исследовательском бизнесе более 20 лет.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Рынок e-commerce в цифрах

ТЕЗИСЫ:
1. Онлайн-покупатели в современных условиях: кто они и что с ними происходит? Сегментация покупателей и наиболее привлекательные сегменты.

2. Многогранность онлайн-покупок: какие товары наиболее востребованы, где покупать и как? Новые онлайн-потребности и возможности в условиях осложнения эпидемиологической ситуации.

3. Что покупают и сколько оставляют в интернет-магазинах различные группы потребителей? Влияние удалённой работы на ассортимент онлайн покупок.

4. Зарубежные онлайн-магазины, покупки в социальных сетях: угроза классическим. российским онлайн-магазинам или нет?

5. Барьеры к покупкам в интернет-магазинах.

6. Перспективы развития онлайн-торговли.