Программа "Электронной торговли-2017"

Как попадать в тренды TikTok и зарабатывать на этом — опыт Холодильник.Ру

небольшим / средним начального / среднего

Диана Смолякова
Заместитель директора по электронной коммерции Holodilnik.ru

С 2020 года снова в команде holodilnik.ru на позиции заместителя директора по электронной коммерции. В числе приоритетных проектов — модернизация программы лояльности и репозиционирование бренда holodilnik.ru. В разные годы занимала позиции: – Digital-маркетолога в holodilnik.ru (интернет-магазин бытовой техники), – Руководителя интернет-маркетинга в netprint.ru (сервис онлайн-печати №1 в России), – Начальника отдела маркетинга в авиакомпании "Победа" (лидер бюджетных авиаперевозок в России).

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Стриминг и новый видеомаркетинг

ТЕЗИСЫ:
1. TikTok — социальная сеть для подростков? (спойлер — нет)

Почему, зачем и как один из первых российских интернет-гипермаркетов пришёл в TikTok.

2. Что важнее: креатив или бюджет?

Какие ролики "выстреливали", сколько Холодильник.ру потратил на продвижение, работают ли марафоны и нужно ли платить блогерам.

3. Как получать дешёвые инсталы и раскачивать регионы с помощью TikTok.

Сколько стоит трафик из TikTok, как отслеживать его эффективность и почему во всех медиапланах Холодильник.ру есть TikTok.