Программа "Электронной торговли-2017"

Как стать компанией-экспертом в определённой нише

небольшим / средним начального / среднего

Алексей Старусев
Коммерческий директор Деликатеска.ру

С 2007 года работает коммерческим директором Деликатеска.ру. Практически с основания компании. Опыт работы в электронной торговли 14 лет.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.7. Стратегия экспертных продаж

ТЕЗИСЫ:
1. 16 лет работы в нише морепродутках.
3. Позиционирование магазина через каналы коммуникации (стратегия работы с контентом).
4. Маркетинговый календарь как основной элемент стратегии экспертных продаж.
5. Стратегия взаимодействия с поставщиками при планировании акции (скидки, подарки, прямые эфиры).
6. Перспективы развития экспертных продаж интернет-магазина Деликатеска.ру (таблица исследования развития ниш, стратегия фокусирования на данных нишах).