Программа "Электронной торговли-2017"

Персонализация в CRM: как добиться кратного роста, не выжигая базу

средним / крупным среднего / профессионального

Наталья Паршикова
Директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА

Наталья обладает более чем 10-летним опытом работы в ecommerce индустрии с глубоким пониманием процессов привлечения и удержания клиентов, а также разработки цифровых продуктов. С 2020 года — Директор по маркетингу и продажам в компании СБЕР ЕАПТЕКА. Отвечает за разработку и внедрение маркетинговой стратегии компании, а также политику ценообразования. До этого занимала должность Директора по маркетингу в компаниях "Тануки" и Papa John's.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Маркетинг: сегментация и персонализация

ТЕЗИСЫ:
1. Где бабки, Карл? Сколько денег приносят разные типы коммуникации.
На цифрах покажем, насколько разные уровни доходов приносят персонализированные коммуникации и общие.

2. Как отличаются подходы в маркетплейсах и в крупном онлайн ритейле.
Как можно превратить свои слабые стороны в сильные, что отличает нас от онлайн-гипермаркетов. Три простых подхода для построения персонализированных коммуникаций.

3. Подход: как начать зарабатывать с коммуникации в 6 раз больше.
Раскроем внутреннюю кухню: какая доля в заработке приходится с разных типов сообщений. И удалось ли нам достичь 100% персональных предложений.