Программа "Электронной торговли-2017"

Популяризация офлайн-бренда в цифровых каналах продаж

средним / крупным среднего / профессионального

Евгений Китаев
Руководитель маркетинга Доставки BURGER KING

Руководитель маркетинга доставки "Бургер Кинг". Ранее занимал должности менеджера по интернет-маркетингу "О'КЕЙ" и ведущего менеджера сохранения клиентов Тинькофф Банка.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.2. Специфика развития брендов в e-commerce

ТЕЗИСЫ:
1. Каннибализация офлайна, или Новый канал продаж в QSR.

2. Многогранность развития офлайн-бренда Burger King в цифровых каналах.

3. Оптимизация прибыли Доставки БК за счёт индивидуального подхода работы к каждому каналу продаж.

4. Формула успеха повышения узнаваемости Burger King в цифре через Доставку.