Программа "Электронной торговли-2017"

Как увеличить долю продаж сайта с помощью программы лояльности

крупным среднего / профессионального

Петр Рощин
Digital and e-commerce director AZIMUT Hotels

С 2018 по текущее время Digital and ecommerce Director AZIMUT Hotels 2017-2018 Самсон-Фарма Директор по электронной коммерции 2015-2017 Бетховен Руководитель интернет-магазина 2013-2015 Евросеть Директор по интернет коммерции и корпоративным продажам (Москва)

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Трансформация системы повторных продаж. Лояльность постоянных клиентов как ключевой фактор роста

ТЕЗИСЫ:
1. Как с помощью программы лояльности снизить долю маркетплейсов в продажах.
2. Мотивация линейного персонала на привлечение гостя в программу лояльности.
3. Эффективность каналов коммуникации с гостями.