Программа "Электронной торговли-2017"

Прямые коммуникации как искусство

небольшим / средним начального / среднего

Ирина Майзанова
Руководитель отдела маркетинга Pharmacosmetica.ru

Начинала с позиции менеджера по продажам и выросла до руководящей должности внутри компании. Основной профиль — продвижение аптечной и профессиональной косметики в digital пространстве, разработка стратегий развития различных каналов ecommerce. В диджитал-маркетинге более 10 лет.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. Как стимулировать эмоциональные покупки онлайн

ТЕЗИСЫ:
1. Техника эффективных допродаж для интернет-магазинов.
2. Сохранение маржинальности: как уйти от акционных рассылок к контентным при сохранении конверсии.
3. Мнение клиентов: как с каждого опроса генерировать до 200 000 рублей дохода
4. Лайфхаки для каналов прямых коммуникаций (конструктор для скидочных сезонов, лендинг для снижения оттока и др.).