Программа "Электронной торговли-2017"

Почему KPI сломался в новых условиях и как ещё можно мотивировать отдел маркетинга

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Иван Анисимов
Директор по маркетингу интернет-магазина Траектория

Руководит маркетингом, мотивирует команды, запускает IT-проекты и считает эффективность в "Траектории" – сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Работают с самым широким выбором сноубордов, вейкбордов, лонгбордов от таких производителей, как: Burton, Liquid Force, Penny, Carver, Mystic, Quiksilver, Oakley и др. Ранее руководил digital-маркетингом в крупнейшем издательстве Эксмо и занимался продвижением мероприятий.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.2. Кадровая политика на изменившемся рынке. Нестандартные решения

ТЕЗИСЫ:
1. Старая мотивация перестала быть эффективной в новых условиях маркетинга.
2. KPI — это "не мотивация, это само собой разумеющееся", и почему важно от неё отказаться в маркетинге?
3. Как мотивировать на креатив в маркетинге и на большие цели, если не через KPI?
4. Как объяснить сотрудникам, что KPI будут отменены, и какие новые правила необходимо установить для отдела?