Программа "Электронной торговли-2017"

Как пережить кризис и расти за счёт эффективной маркетинговой стратегии и оптимизации рекламных каналов

небольшим / средним начального / среднего / профессионального

Сергей Кононов
Руководитель отдела маркетинга Mircli.ru

Работает в ecommerce уже более 7 лет. С 2016 года занимает должность директора по маркетингу в компании MirCli.ru. Отвечает за построение и развитие маркетинговой стратегии компании. Имеет большой опыт в анализе и оптимизации работы с основными каналами digital-маркетинга.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Осваиваем "родные" маркетинговые платформы - лучшие кейсы и особенности работы

ТЕЗИСЫ:
1. Описание ситуации на рынке (Вступление).
2. Как оптимизировать оставшиеся источники.
3. Чем заменить ушедшие рекламные источники.
4. Новые нестандартные каналы продаж.
5. Анализ конкурентоспособности Ваших предложений (работа с ценами).
6. Увеличение субъективной ценности предложений.
7. Выводы.