Кейс СБЕР ЕАПТЕКА: как масштабировать маркетинг при операционном росте сети в регионах
Наталья Паршикова Директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА
В 2010 Наталья начала работать в компании Papa John’s, сначала на позиции менеджера по маркетингу, но уже через год была назначена директором по маркетингу. В 2017 году возглавила маркетинг Papa John’s на международных рынках.
С 2017 по 2020 гг. Наталья руководила маркетингом ресторанов “Тануки”. В 2020 году присоединилась к команде СБЕР ЕАПТЕКИ, возглавив отдел маркетинга. В задачи Натальи входит: управление брендом и маркетинговыми коммуникациями, стратегическое планирование, развитие продаж в digital-каналах.
До этого занимала должность Директора по маркетингу в компаниях "Тануки" и Papa John's.
ТЕЗИСЫ:
- E-pharm сегодня. Как выглядит рынок интернет-аптек в России в 2022 году, позиция СБЕР ЕАПТЕКИ.
- Путь СБЕР ЕАПТЕКИ к созданию федеральной компании за 1 год, географическое расширение.
- Как маркетинг поддерживал запуск сервиса в десятках новых регионах.
- Регионы как драйвер роста компании в 2022 году.