Портрет идеального 3PL-оператора для нишевого интернет-магазина
Леонид Карпов Руководитель направления логистики департамента электронной торговли Офисмаг
С 2012 успешный опыт руководства логистическими проектами на производстве (Воронежсельмаш), в гостиничном бизнесе (сеть Hilton) и ритейле (ОКЕЙ).
с 2017 года - руководитель логистического направления e-commerce в крупных интернет-проектах (Порядок, Офисмаг)
В данный момент: Руководитель направления логистика e-commerce. Проект "Офисмаг. Дом"
ТЕЗИСЫ:
1. Знакомство с Офисмаг.Дом (несколько слов о новом направлении ГК Офисмаг)
2. Какие основные цели преследует интернет-магазин при выборе оператора доставки. Что сейчас первично: цена, качество доставки, возвратный сервис, интеграция или дополнительные услуги?
3. Чек-лист выбора поставщика услуг доставки для нишевого интернет-магазина на примере ИМ Офисмаг (20 пунктов - с комментариями их составителя)