Программа "Электронной торговли-2017"

От B2B к D2C: как бренд-эксперт трансформирует внутренние процессы. Кейсы Асконы

средним / крупным среднего / профессионального

Владимир Корчагов
CEO B2C Askona Россия и СНГ

Начал работу в компании "Аскона" в 2003 году в должности специалиста по маркетингу. В 2005 году возглавил службу маркетинга. В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам. В 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам. С 2016 года занимал позицию исполнительного директора ООО "ТД "Аскона". В 2018 году вступил в должность вице-президента ООО Группы Компаний "Аскона".

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.4. D2C-стратегия в действии. Время возможностей для взлета

ТЕЗИСЫ:
Чтобы успешно использовать D2C-модель, Асконе пришлось серьёзно изменить подходы к ecommerce, логистике, сервису, обработке обратной связи и составлению ассортиментной матрицы. Сейчас для работы на маркетплейсах выделена отдельная торговая марка, созданы 3 крупных логистических хаба, используется гибридная логистическая модель для мелкогабаритных товаров, а организация последней мили полностью осуществляется штатными сотрудниками.

Ключевым этапом трансформации стала переработка инструментов ecom и пользовательского пути на сайте.