От B2B к D2C: как бренд-эксперт трансформирует внутренние процессы. Кейсы Асконы
Владимир Корчагов CEO B2C Askona Россия и СНГ
Начал работу в компании "Аскона" в 2003 году в должности специалиста по маркетингу.
В 2005 году возглавил службу маркетинга.
В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам.
В 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам.
С 2016 года занимал позицию исполнительного директора ООО "ТД "Аскона".
В 2018 году вступил в должность вице-президента ООО Группы Компаний "Аскона".
ТЕЗИСЫ:
Чтобы успешно использовать D2C-модель, Асконе пришлось серьёзно изменить подходы к ecommerce, логистике, сервису, обработке обратной связи и составлению ассортиментной матрицы. Сейчас для работы на маркетплейсах выделена отдельная торговая марка, созданы 3 крупных логистических хаба, используется гибридная логистическая модель для мелкогабаритных товаров, а организация последней мили полностью осуществляется штатными сотрудниками.
Ключевым этапом трансформации стала переработка инструментов ecom и пользовательского пути на сайте.