Программа "Электронной торговли-2017"

Суши Мастер: как мы живем в экстремальных условиях

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Надежда Каштанова
руководитель отдела IT-проектов и интернет-маркетинга Суши Мастер

Опыт в интернет-маркетинге — более 10 лет. Практик. С 2017 года интернет-маркетолог, а затем руководитель отдела интернет-маркетинга в международной сети ресторанов доставки блюд японской кухни "Суши Мастер". Занимается созданием, сопровождением и развитием всех digital-проектов компании, отвечает за онлайн-продажи.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Экономный маркетинг и маркетинг экономии. Адаптируемся к новым условиям

ТЕЗИСЫ:
1. Оптимизация в период кризиса: что мы заменили на инхаус.
2. Как мы работаем без Google ads и таргета в Instagram и чем их заменили.
3. Работа с существующей клиентской базой: рассылки и грамотная сегментация.
4. Работа с акционными предложениями, подбор акций под канал.
5. Важность ежемесячного медиапланирования и максимально точное соблюдение KPI.