Программа "Электронной торговли-2017"

CDP. Пошаговая инструкция как увеличить оборот с crm маркетинга в 3 раза

небольшим / средним среднего

Елена Шкирдова
Head of E-commerce mi-shop.com

В сфере маркетинга работает более 12 лет. Выпускница группы И11 бизнес-школы RMA. Работала в стартапах группы Fastlane Ventures, различных еcommerce-проектах. В 2014 году попала в Каляев, где на второй год работы стала руководить отделом маркетинга. В Каляеве впервые для работы в компании привлекала зарубежные маркетинговые агентства, внедряла персонализацию сайта, сквозную аналитику для оптимизации маркетинговых бюджетов. После перешла в книжный магазин издательской группы Эксмо-Аст book24.ru, где проработала 4 года и так же внедрила сквозную аналитику, вырастила обороты магазина в 2,5 раза и выстроила бизнес-процессы между импринтами и интернет-магазином. Опыт работы пополнил так же интернет-магазин ogo1.ru, где была выстроена с нуля работа с каналом продаж на маркетплейсах (с ежемесячным оборотом 150 млн.руб) и работа в канале email. С августа 2021 года перешла на должность директора по электронной коммерции в официальном магазине бренда Xiaomi mi-shop.com.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Ищем резервы роста в условиях сжатия рекламных каналов

ТЕЗИСЫ:
Когда есть понимание, что бизнес готов расти и развиваться и более качественно коммуницировать со своими клиентами, самое время трансформировать email-маркетинг в crm маркетинг. Как провести процесс интеграции и старта с cdp платформой так, чтоб он принес рост оборота по каналу в 3 раза через 3 месяца, расскажу на собственном примере.