Программа "Электронной торговли-2017"

Что надо знать об организации производства, перед тем как идти в эту нишу

Павел Мамаев
CEO Supplement.group

Совладелец двух заводов в г. Курске, специализация которых — производство витаминов и оказание услуг по контрактному производству биодобавок. Развивает платформу VITAMIN.TRADE (HealthTech-проект) — это b2b-сервис для нутрициологов, врачей и digital-проектов, с помощью которого партнёры отправляют своим клиентам персонализированные витамины под собственной торговой маркой. До собственных проектов в BioThech принимал участие в проектах внедрения и сопровождения сложных информационных систем, класса ERP как участник проектной команды от исполнителя (международного интегратора IT-решений "Первый БИТ"). Выступал в качестве аналитика, консультанта по предметной области, руководителя проекта (CRM, ERP и MDM), технического руководителя проекта.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.6. От продавца к производителю - как пройти этот путь безболезненно

ТЕЗИСЫ:
1. Почему модель "контрактного производства" исчерпала себя для нашего кейса.

2. Новые классы задач и лайфхаки по их решению.

3. Как не потерять фокус на эффективность. Усиливать сильное.

4. Как сделать выбор между подходами: Контрактное производство VS Собственное производство.