ТЕЗИСЫ:
1. Меняем функциональное описание товара и увеличиваем продажи на 55% за 14 дней.
2. Эффект есть там, где спрос. Как расширить категории присутствия.
3. Грамотно корректируем итоговую скидку для покупателя.
4. Продающая инфографика — влияет ли она на продажи?
5. 1+1=3 Синергетический эффект рекомендаций — как это работает.
6. Вписаться в любой интерьер: расширяем производство цветовых вариантов мебели.
7. Если больше людей прочитает о товаре, то и покупок станет больше. Как работают публикации статей.
8. Снижение цен на увеличенные складские остатки.
9. Добавляем недорогие модели в эконом сегменте. Как не ошибиться в трендах и поймать устойчивый спрос.
10. Правильно масштабируем поставки лидеров продаж на склад ВБ